22 августа 2012 г.

Немножко повседневного


Вот просила я дождь и похолодание - получите, распишитесь, называется! Сегодня пришла к выводу, что дождь я люблю все-таки наблюдать из окна, ну или на крайняк, когда тепло одета или нет насквозь пронизывающего холодного ветра. А я ж так завидовала всем, кто писал о плохой погоде. Вот, думаю, хорошо-то людям как! Не изнывают от жары, и еще жалуются. Я просто даже теоретически при нашей постоянной свыше +35градусной жаре и представить себе не могла, что такое ХОЛОДНО!!!

А все потому что нефиг выператься в непогоду в коротких шортиках, топе, который еле прикрывает пузо и легком пиджачке, который кроме рук тоже особо ничего не закрывает. Спасибо, что хоть на пиджачек ума хватило. А то я бы точно вернулась домой окоченевшей. Смотрю, телочки по городу в кожанках ходят. Это ж как так вообще??? Вчера жарища была, а сегодня что, зима началась? Ну блин...


И, кажется, простыла я. Отогреваюсь по полной программе. Внутрь - горячим шоколадом, а снаружи - горячей водой и сладкопахнущими лосьонами (не знаю почему, но они тоже согревают). Но что-то не ахти самочувствие.

Кот на кровати раскорячился. Завидую, ему тепло. И даже жарко. И философию не надо учить). 

В связи с новой погодкой весь день наблюдается сонливое состояние такое... Поспала - еще хуже стало. У меня вообще приступы активности мозга начинаются только после 12 ночи, когда никто меня не трогает, и за окном строители магазина не зудят над ухом своей жужжалкой-болгаркой!!! Бррр! Не выношу этот звук вообще. Прям по нервам. Ну как в такой обстановке можно что-то учить и не нервничать. 

А еще я заметила, что вообще не умею радоваться жизни. Напрягаюсь из-за всяких мелочей, а поводов для радости все меньше. Не могу ценить момент. И вроде все понимаю, что счастье и мое настроение целиком и полностью зависит от меня. Не могу и все. Мне почему-то очень часто кажется, что у меня что-нибудь да хуже, чем у других: от успехов и материального состояния и до черт характера. Не всегда, конечно. Но вот все чаще и чаще. Что-то явно надо с этим делать. 

Хочу быстрее сдать свои экзамены уже!!!

12 комментариев:

  1. Давай вз пч?)
    http://walking-smile.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Удачки на экзаменах) Выздоравливай))
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  3. Ненавижу резкое похолодание, особенное в августе месяце, особенно не успев насладиться летом:(( мерзну просто жутко:((

    ОтветитьУдалить
  4. я очень люблю дождь, хотя всегда забываю зонтик;)

    ОтветитьУдалить
  5. я вот хоть как тормоз комментирую твои посты, но всегда читаю их сразу.
    просто с телефона не получается комменить почему-то(
    знаешь, по поводу последнего абзаца - тебе есть чем гордиться! от внешности до образования! не знаю девушек, которые пошли в аспирантуру. честно! да и кто в магистратуру то пошел, уже супер молодцы!
    знаешь, здорово самооценку поднимает фотосессия, сходи на в фотостудию например или просто с нормальным фотографом на улице пофоткайся.
    ты просто устала, ты уже много достигла, тебе себя побаловать надо. съездить отдохнуть в идеале)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик, за поддержку. Ты не представляешь, как мне приятно это читать. Да, наверно правда подзадолбалась, все лето дома и практически в одиночестве. Ну, с сентября все изменится ). Отдохнуть, правда, уже съездить не получится никуда(. А насчет фотосессии - ты прям как знала. Мы тут с одной девочкой-фотографом договорились с мамой общаковую фотосессию - но она нас в итоге обломала(. Остальным я не доверяю. И стесняюсь )))

      Удалить
  6. И у нас похолодало так резко, а так хотелось ещё осеннего тепла.
    Вот скажи, Машуль, ну чего ты не умеешь радоваться жизни? Ты красивая молодая девушка, у тебя всё впереди. У тебя есть тёплый кот :) ты любишь дождь :)
    Не хандри! Осень - прекрасная пора, не серая и дождливая, а с шуршащими разноцветными листьями, с красивыми туфельками и интересными зонтиками ;)
    Улыбнись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, действительно) кот))) и еще и кошка))) я, кстати, с каждым сданным экзаменом все больше понимаю, что жизнь прекрасна, а плохое настроение лишь из-за экзаменационного напряга )))

      Удалить