30 августа 2012 г.

Запарочка!

Сегодня я могу себе позволить расслабиться и поваляться в кровати с ноутом не только в учебных целях. Потому что за текущие ночь-день я крайне мало спала и очень-очень-очень много нервничала. А пока скачиваю долгожданный фильмец, поведаю вам свою историю...


Все началось еще вчера, когда я полная решительности продолжала пыхтеть над своим рефератом. Все потому, что в конце августа его нужно якобы сдать. И потому, что мне приспичило осилить всю тяжесть научных трудов как всегда за один день. Не, ну у меня, конечно, были наработки. Предварительно прочитала философский труд объемом в 430 страниц сама не верю своему счастью, тщательно выделила маркером наиболее важные, на мой взгляд, цитаты, подыскала несколько статеек в нете. Естественно, скачала несколько рефератов. Но они оказались настолько отвратительными, что даже мне, человеку, вникающему в философию всего-то два месяца, стало ясно, что бредовей ничего рефератного я еще не находила. Причем разновидностей по моей теме было всего-то три. Видно, что не слишком она популярна в студенческих кругах. Пришлось ваять нечто сверхъестественное, на что я потратила 12 часов, прерываясь лишь на ужин и водные процедуры. 

Ладно. В 7 утра я поняла, что уж больно туго все идет. А впереди еще оформление литературы, титулки, содержания, введения и заключения. Мда... реферат в аспирантуру - это далеко уже не студенческие писюльки, скачанные и иногда даже не проверенные. У меня было такое ощущение, что ни над одним курсачем в своей жизни я так не парилась магистерская, естественно, не в счет. Решила поспать. Хрен там! Я так начала паниковать, во сколько нужно проснуться, сколько еще нужно написать, а вдруг руководителю не понравится... и всевозможные страхи, которые только могла продемонстрировать моя фантазия. И конечно же, больше не уснула.

Ситуация еще омрачнялась тем, что у меня до ужаса болел желудок. Ну, у кого бывает, знает эти невыносимые ощущения! После парочки таблеток - попытка уснуть номер два. И вроде бы почти получилось. Зазвонил домашний, и я, испугавшись, что это может быть мама, в срочном порядке включила мобильный и перезвонила ей. И тут начался сущий ад!!!


Посыпалась куча смсок с пропущенными за вчерашний день. Мне позвонили абсолютно все из универа, звонков которых я так боялась и не хотела, плюс еще неизвестный номер. Я как чувствовала, что под конец лета телефон лучше не выключать. Но, блин, так хотелось продлить спокойствие и безмятежность (.

Звонит мой научный руководитель и говорит, что там у нас в научном отделе какая-то лажа с моими документами, а завтра ученый совет, и если я, мол, не приеду срочно и не исправлю все, то плакала моя аспирантура. Жесть!!! Это была нереальная ЖЕЕЕЕСТЬ!!!! Потому что, ну представьте, я всю ночь не спала, до Луганска (где университет) мне добираться в общей сложности 3 часа + еще нужно время на сборы. А у меня адски болит желудок, и я крючусь в мучениях ))). 

Чудом нашла в инете телефон нашей аспирантуры. Позвонила. Успокоили. Говорят, ошибку что ли в заявлении сделала. На заочку написала вместо очки. Но я, блин, не могла там ошибиться!!! Я ж трусилась над этим заявлением как не знаю над чем! Проверяла по тыще раз! И тут ошибка? Еще и дело мое куда-то якобы задевали, и не знают, что я там написала. Но в приказе, типа, исправят все. Звоню научному. Он меня пуще прежнего напугал, что, мол, если ошибка - то потом никому не докажешь, что был какой-то телефонный разговор. Просто на мое место запхнут другого аспиранта. Звоню еще раз в отдел. Надо же, дело нашли! На вопрос, была ли там моя ошибка, мне объяснили, что все уладили и извинились за беспокойство. Ну т.е. вы поняли, да? Сами видать напартачили, а я лишилась сна и покоя ).


Днем легла, поспала часик. Встала разбитая. Будто меня огрели чем-то неплохо. К тому же с больным животом и температурой. Надо ж реферат доделывать. Через час мучений, ибо я ничего не соображаю, опять позвонила научному. Сказал, о здоровье надо думать. Успею еще написать. Ох, я его уже заранее обожаю!!! Потому что сил моих уже ни на что нет!!! 

И вроде спать не хочу, но мыслю очень странно. И слова исправляю постоянно, потому что тыкаю не туда. Так что на ошибки особо внимания не обращайте - я не специально). Так что сегодня фильм - и спать. А завтра уже надо рано утречком подниматься. Не люблю утречко, ну а шо ж делать. Вот вам и реальная жизнь началась, пожалуйста!

Вывод: не дотягивать все до последнего но я так не могу и не смогу никогда и не выключать телефон в будние дни это уже попроще. Спасибо всем, кто выслушал! ;)

6 комментариев:

  1. Машуль, что ж такое то? Волноваться будем теперь за тебя - как то все сразу наслоилось. Думаю боль в животе от нервов больше, думаешь что что-то не так делаешь или сделаешь. Наверное тебе нужно передохнуть? Мы с тобой, не вешай нос, что не делается - к лучшему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Нинусь) отдохнула, отоспалась... уже лучше дела)))

      Удалить
  2. о, божечки! так и хочется сказать: бедный ребенок! когда уже это все закончится-то! хотя я понимаю, что только началось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что да, то да) ну зато с трудностями начинаешь больше ценить отдых ;)

      Удалить