17 августа 2012 г.

Insomnia


На часах уже половина третьего ночи/утра, а я только закончила разгребать на столе. Начиталась вдохновляющих блогов, и теперь пытаюсь убрать из жизни все лишнее. Начала с рабочего места, так сказать. Ну и, конечно, два часа ночи - самое подходящее время для подобных дел. Но лучше ловить момент. Вдохновение поубирать приходит не так уж и часто). 

Сижу за своим чистым отполированным столиком и балдею от прохладного воздуха, который дует из окна не так уж и часто. А за окном, кстати, дождь. Как же я люблю дождь!!! Но что-то это лето нас решило не радовать им совсем. Идет очень редко. И то по ночам. И если бы я в это время спала, то не могла бы наслаждаться столь редким явлением. Стучит себе по подоконнику. И так хорошо... Вот просто не могу передать этого ощущения спокойствия и блаженства. Давно такого не испытывала. 


И уже кажется, что осенью пахнет. Хоть и жара неимоверная днем. Все равно такие осенние ощущения начинаются. Не знаю, как это описать. На эмоциональном уровне какие-то уже и мысли осенние. Но я наоборот в этот раз осень очень жду. У меня начнется новая жизнь. Самостоятельная. Уже не страшно. Уже хочется попробовать себя. 

Совсем скоро мои вступительные аспирантские экзамены. И, кажется, я не успеваю к ним подготовится. Но я стараюсь об этом не думать, потому что у меня обычно вместе с такими мыслями начинается паника, и я забиваю на подготовку, лишь бы не мучаться морально.

Читаю усиленно свою "Философию хозяйства". Понятно далеко не все. Но меня уже радует, что я хоть что-то понимаю. Быстрей бы дочитать и написать реферат. Я не представляю, как уложиться в две недели с подготовкой и рефератом. Но я всегда успешно справлялась с подобными проблемами. Так что не буду парится по этому поводу. Все равно все сделаю, и все равно все будет хорошо.

Не грустите! Сейчас лето переходит в прекрасную пору. Все всегда к лучшему ;).

14 комментариев:

  1. Тоже люблю дождь, но лето редко им баловало...
    Это круто, когда можно взять зонтик и пойти погулять по серым улочкам, украшенными зеленой листвой.
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да. когда еще тепло, и ветер не сносит)

      Удалить
  2. Как здорово - люблю такие релакс посты - почаще:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я учту, что это нравится людям ;)

      Удалить
  3. приятно читать правильные посты с правильной орфографией)))))))
    я люблю дождь после зноя, кажется, будто он расставляет все на места и заставляет подумать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, спасибо большое!!! хотя я не до конца уверена в идеальных знаниях орфографии и пунктуации)

      Удалить
  4. по ночам приходят именно такие хорошие и спокойные мысли.
    я тоже люблю дождь, люблю стук его по подоконнику, люблю осень и свежий воздух. и читая это, понимаю, что все родное.
    красиво пишешь, молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи тебе с экзаменами :)
    А пост действительно отличный.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже дождь люблю.
    Пускай тебе всегда всё даётся легко!

    ОтветитьУдалить