7 августа 2012 г.

Something new. Cosmetics

Всем привет! Вот и снова косметический пост. Вы уже знаете, что я наконец избавилась от косметической мании. Стараюсь покупать только самое необходимое. Ну или если прям очень что-то захочется. Вот, собственно, все, что было куплено за все месяцы лета. 


Туалетная вода Miami Party. Очень понравился этот аромат. Сладко-вкусняшный такой. И в тоже время не приторный совершенно. Не очень стойкий, правда. Но это не мешает им обливаться столько, сколько нужно, когда хочется ).


Решила попробовать новинку - корректор от Color Trend и заодно базу под тени. Ну я, конечно, ожидала кремовой текстуры. Но он оказался пудровым. Но мне все равно понравился. Как заменитель другого корректора, конечно, не подойдет. Но для разнообразия можно. Синячки у меня закрашивал хорошо). И просто как тени для естественного макияжа хорош.


Этот набор очень дешево шел. Вы знаете, что практически в каждом каталоге в Эйвоне вот такие вот распродажи: 5 продуктов очень дешево. Обычно в этих наборах лично для меня совершенно ненужные продукты. Но тут прям совпало так! Я безумно хотела спрей для волос с малиной. И гранатовый гель - мой любимый! Получается, что заплатила чуть больше, чем за эти 2 продукта + еще крем, дезик и туалетная водичка. Очень-очень выгодно вышло.


Ароматы отличные! Хочется взять и выпить залпом))).


Дезодорант очень приятно пахнет. А крем не пробовала. Он вроде антивозрастной. Думаю, мне рановато еще.


Водичка не понравилась. Сладковата для меня.

А еще заказала себе новинку: водичку Scentini Emerald Sparkle. Давно искала себе яблочный аромат. Не совсем, конечно, то, чего я ожидала. Но тоже ничего. Свеже-яблочный. Приятный. 


Ну вот так. Не совсем, конечно, все самое нужное.  Иногда не возможно не повестись на большие скидки. Но я очень стараюсь ;).

7 комментариев:

  1. Мама хотела мне такой яблочный аромат заказать. Я попросила синенькие такие (не помню, с каким ароматом), розовые очень сладкие!
    Тебе спрей для тела спиртом не отдает? =)
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если ты за малиновый - то это для волос. от него спирта я не слышала) но есть у меня парочка спреев и для тела. вот от них сначала несколько секунд слышно. но это мелочи) выветривается быстро. меня это не смущает)

      Удалить
  2. хорошие покупки!:)
    http://dasha-dashenka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. у меня такой же маями пати! отличный летний аромат, я от него балдею))) и цена меня так устраивает, действительно можно сколько угодно за день душиться))
    сейчас еще появился новый "вкус" клубника в шоколаде - спрей, гель, лосьон, думаю что-нибудь взять на пробу:)

    ОтветитьУдалить
  4. У тебя интересный блог!
    Предлагаю стать взаимными ПЧ :)
    Просто дай мне знать http://www.gvozdishe.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Множество хороших и причем очень нужных вещей, класс!

    ОтветитьУдалить
  6. С покупочками! А я обзавелась только парочкой лаков, маникюрным набором и лазерной тёркой для ног :)
    И подарили два мыла Агафьи :)

    ОтветитьУдалить