5 августа 2012 г.

Step Up Revolution

Я просто грезила об этом фильме! Очень-очень давно. И пропустить его просто не могла! К сожалению, мои друзья, находящиеся в городе на данный момент, далеки от любви к танцам. Уже готова была одна отправиться. Но, к счастью, приехал на пару дней мой одногруппник. И мы вдвоем отправились созерцать это превосходнейшее зрелище). 


Фильм полностью оправдал мои ожидания! И даже больше того! Фантазия у режиссера безграничная просто!!! Грандиозные танцевальные постановки, куча эффектов и креатива!!! У меня просто не хватает слов, чтобы описать весь восторг и эмоции, которые я получила от просмотра. Что музыка, что танцы, что актеры. Все, все идеально!!! И вот эта атмосфера летняя!!! Аааах! )))

Сюжет, конечно, сказка, как всегда. Но в них тоже нужно уметь верить! )))

И любви, кстати, тоже хватает ;).

В общем, всем-всем, кому не безразличны танцы, очень-очень-очень советую посмотреть фильм! И именно в кинотеатре! Потому что большой экран и 3D делают из него конфетку. ;)







Я б его еще тыщу раз пересмотрела!!! И наверно так и будет ).

8 комментариев:

  1. Сама очень хочу посмотреть его - но идти не с кем - буду ждать ДвД наверное :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот возьми и сходи, правда!) вчера, кстати, недалеко от меня девушка сидела, которая одна пришла. и я подумала: ну чего я переживала вообще и стремалась пойти одна? так бы мне не мешали постоянные комментарии друга на ухо). и бесконечное тыканье мне попкорна ) пересмотрела некоторые отрывки дома на компе. вообще не тот эффект( абсолютно! так что, не сходив в кино, очень многое потеряешь.

      Удалить
  2. захотелось посмотреть этот фильм) кстати, посмотри у меня в блоге последний пост, он должен тебе понравиться-про танцы в фильмах. будет интересно узнать твое мнение.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже обожаю=)
    Заходи ко мне http://kristina92-kristina92.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Это уже 4 часть вышла? А я только первую видела. Старею! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты что? ) Там одна лучше другой. Посмотри обязательно! ;)

      Удалить
  5. давай вз пч?)
    http://walking-smile.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Хех, а у нас такого нету. Надо найти что-то в инете.
    А вообше первый раз о таком слышу :( тундра я.

    ОтветитьУдалить