2 сентября 2012 г.

Отношения с осенью

 
Вчера читала посты о том, как у кого прошел первый день учебы, и просто не могла нарадоваться, что сама уже не отношусь ни к школьникам, ни к студентам. Я каждый год в этот день чувствовала себя паршиво. Но вот в этом году счастью не было предела: я отоспалась аж до 3х дня ну тут странная история, ибо я очень переживала за свой реферат и не могла спокойно спать до тех пор, пока в начале 12го мне не позвонил научный. И я бы даже прыгала от радости до потолка, если бы не фиговое состояние. То ли это от привычки, что в этот день всегда галимо, то ли я просто вымочалила себя не столько учебой, сколько переживаниями.

Как вы вообще наступление осени восприняли? Я вот ей богу не могу вспомнить, как относилась к этому раньше. Сразу так хоп: и в учебу, и жизнь меняется. А в этот раз продолжаю жить, вроде бы, так же, как летом. Но только холодно и почему-то очень паршиво…

Прошлую осень я практически не заметила. Просто она на тот момент отражала эмоциональное состояние. Это было связано с моими страданиями по поводу неоднократного предательства парнем. Ну, кто читает меня давно, ознакомлен со всеми подробностями, ибо ныла я тут прилично. Но все уже позади, и эту печаль из блога я удалила, чтоб больше никогда об этом не вспоминать.

А вообще я не готова к осени абсолютно. В плане одежды. Я всегда предпочитала одеваться как подросток: футболочки, джинсики, мишки, собачки… А теперь мне резко нужно превратиться в деловую взрослую мадам. Я уже примерно вижу себя в образе. Но финансы не позволят преобразиться мгновенно. Вот и мучаюсь. И очень боюсь супер резкого похолодания.

Блоги, смотрю, значительно реже у всех обновляются. Так что, у кого все-таки найдется время сюда заглянуть, поделитесь в комментариях, как боретесь с начинающейся осенней хандрой, чем занимаетесь холодными вечерами и как вообще относитесь к осени ;). Возьму на заметку).

В целом, я очень рада, что больше не студентка. Конечно, жизнь беззаботная закончилась. Но для меня всегда хождение на пары было высшей степенью дискомфорта. Думаю, моя будущая научная деятельность и, возможно, преподавательская будут гораздо комфортнее, приятнее и интереснее. Как бы меня не пытались разубедить, я в это верю! )

P.S.: буду рада видеть всех желающих в твиттере. И почитать, чего там интересненького из краткосрочного у вас ;). Я теперь там довольно часто.

10 комментариев:

  1. А у меня наоборот в этом году осень началась намного раньше календарной. Вообще стала замечать, что люблю осень. старость)))
    осенью как-то спокойней. а я стала любить спокойствие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже в последнее время все больше тянусь к спокойствию. ха, может правда стареем )))

      Удалить
  2. эх, я уже как 3 год не встречаю 1 сентября и очень счастлива)
    осенняя хандра пока не началась, а когда придет, то спасает еда, сладости, алкоголь и друзья. Потом во мне просыпается кулинар и хочется что-нить варганить. а плюс спать спать и еще раз спать
    ну и осенью выходит куча новых сезонов любимых сериалов )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я что-то пить бросила совсем. прошел подростковый период, слава богу. теперь если уж и есть желание употребить алкоголь - так только хорошего качества да подороже. по-этому особо не разгуляешься))) а еда - это да, это всегда радует)))

      кстати, да. я как-то и забыла, что ожидаю этой осенью продолжения 3х сериалов )))

      Удалить
  3. такс ну это у меня тоже проблема, осень вводит меня в депрессию, ибо без солнца я чахну как растение)))
    во-первых, устроить себе спа-день, переделать все масочки, помазаться всеми кремиками, за одним прибрать косметичку)
    далее, хорошая книжка, желательно с юмором, потом конечно сладкое, а лучше даже, испечь что-нибудь самой, но легкое, допустим шарлотку)
    ну и гулять, как только появляется малейший намек на солнце! взять с фотой фотик, любой, который есть, и фоткать какие-нибудь интересные вещи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично!!! мне очень понравились твои советы. сразу после 1го экзамена все осуществлю ;)

      Удалить
  4. Никак осень не влияет. Спать больше охота только))

    ОтветитьУдалить
  5. Машуль, так ты уже почти проффесор :)
    Мне осень нравится. Эта же осень - осоебнно нравится. Хандрить попросту некогда: первый класс (отвезти, забрать, сделать уроки), дочку в бассйен три раза в неделю, сама с мужем в бассейн три раза в неделю (благо, дни не совпадают, иначе после бассейна уроки делать с ней я бы просто не успевала). А ещё есть младший - его в сад и из сада. И не забываем о работе - она никуда не делась. И учить теорию надо :)
    И ещё планы и планы :) хотя бы на танцы отдать ещё.
    Загружайся по полной - и некогда будет хандрить :)

    ОтветитьУдалить
  6. да ну) до профессора мне еще служить и служить )))

    мне тоже уже осень нравится. у нас тепло, с мыслью о том, что лето закончилось, свыклась. и дел тоже хватает) так что уж какая там хандра )))

    а вас вообще жизнь бурлит!))) Бассейн - это ж классно как!) Я в школе тоже мечтала ходить, но болела часто. Так что вот до сих пор плавать и не умею )))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно почитать! следуйте за мной и я буду за вами!
    http://olgazozulya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить