20 сентября 2012 г.

Я - аспирантка!!!

Ну что, пока я тут вся на эмоциях - поделюсь своей радостью и с вами). Только что позвонила в научный отдел. Сегодня было заседание по поводу зачисления аспирантов. Говорили звонить, начиная с завтрашнего дня. Но не выдержала я. Весь день хожу, дергаюсь, даже не ем ничего...

И да... Я ПОСТУПИЛА!!!! Теперь могу носить гордое звание аспирантки, а так же заниматься тем, что входило в мои приоритеты пожалуй аж с первого класса. Да еще за это и платить мне будут!))) Ну не радость ли, а? )

Теперь я счастливая студентка Института культуры и искусств. А кафедра моя вообще как песня: "Кафедра культурологии и кино-, телеискусства". И пофиг, что я буду заниматься философией экономики. Зато звучит-то как!!! Ммм!!!

Теперь можно расслабиться и отдохнуть недельку. И выздороветь наконец! Спасибо, СПАСИБО всем, кто поддерживал и мотивировал! Как же долго и каким сложным и невыносимым путем я к этому шла! Теперь столько всего впереди интересного. И наверно да, это мое! Я счастливая по самые помидоры!!! )))))


14 комментариев:

  1. Поздравляю тебя! Хорошей учебы. ;)
    ♥SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. еще раз принимай мои поздравления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо, Алис))) Принимаю с радостью! Хоть по десять раз!))) Это все жутко приятно! )))

      Удалить
  3. Ура!!!! Поздравляла уже и поздравлю еще - ТЫ УМНИЦА!!!! горжусь!!!! ругала тебя на всех экзаменах - так что трудись теперь и не разочаруй меня, а то атата по попе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха))) окей))) спасибо большое!!!)))

      Удалить
  4. ихххххааааааа!!!! ты это сделала!!!! представляю твои чувства:)
    а называется и правда очень круто, странно, как это с экономикой связано:)))
    я горжусь, что знаю таких людей, как ты!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, ну я прям польщена))) спасибо огромное)))

      Удалить
  5. Машуль, я тебя поздравляю! Ты молодец! Даже не так. Ты МОЛОДЕЦ! Ты проделала огромную работу, ты поставила себе нелёгкую цель, но ты пришла к тому, чего так хотела, и ничего тебе не помешало. Как говорят, если тебе тяжело - ты идешь вверх.
    Удачной тебе учёбы, хороших студентов и не нервничать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, дорогая! Пожелала именно самое главное! )))

      Удалить
  6. Привет.
    Ищу взаимных ПЧ.

    http://shoppingepisodes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить