9 сентября 2012 г.

Счастье и гордость до слез!

Пора подвести итоги, ибо этого дня я ждала целое лето! И даже до сих пор поверить не могу, что он настал, что все осуществилось, что самое трудное позади.

Как вы уже знаете, я поступаю в аспирантуру. Для этого необходимо сдать три экзамена: философию, английский и историю философии. И если инглиш мне еще более-менее знаком со школьных и универских лет, то с философией полный аут! Приходилось осваивать всю эту нелегкую науку за  два летних месяца, самостоятельно, исключительно по учебникам и интернету без малейшего шанса задать какой-либо вопрос преподавателям, ибо ЛЕТО, сами понимаете.


Пришлось пожертвовать очень многим: я не съездила ни на море, ни куда-либо еще, где в принципе можно было бы отдохнуть; практически не гуляла, потому что друзья мои уже строили новую стабильную жизнь в других городах; не смогла отправится в гости к этим самым своим друзьям, ибо меня ждал колоссальный объем тяжеленной информации, и позволить себе расслабиться я просто не могла. Собственно, по-этому я еще распрощалась с чувством спокойствия.

Ну, сказать, что мне было тяжело - это ничего не сказать. Пару раз дело доходило до истерик. Я терпеть не могу, когда чего-то не понимаю! Это случается очень редко! Но тут... ФИЛОСОФИЯ, понимаете??? Я читала и ныла, потому что через слово мне нужно было заглядывать в энциклопедический словарь, чтоб понять очередной термин. Хотела даже забить на все, бросить. Но нет! Выдержала! 

Постепенно, очень медленными темпами я все-таки начинала вникать. На первый экзамен у меня было 90 вопросов. Но за день я успевала прочитать и понять только три. Это при том, что я тратила на это почти весь день, кучу нервов и сил. Я думала, это нереально просто сделать! Постепенно втянулась, разобралась со многими вещами. Стало интересно! Очень даже! Я вообще с другой стороны на мир посмотрела. Начала интересоваться историей, биографиями, культурой. Капец!!! А ведь это всегда было у меня в списке самых ненавистных тем! Повзрослела, поумнела, че уж там ))).


В общем, я хвалила себя за то, что хоть и приблизительно, но вроде вовремя справляюсь. Надеялась даже поспать. Но... все-таки на последнюю ночь оставалось еще 25 вопросов. И цель - записать самое основное по каждому из 90 вопросов, чтоб в случае чего заглянуть - и все вспомнить. Ну и естественно! Всю ночь я не спала. У меня судорожно трусились руки, я страшно паниковала, ибо до автобуса оставалась пара часов, а дел предстояло еще ооочень много. Завершила я все в 25 минут шестого. Как раз за 5 минут до будильника. Так болела спина...

В университете мне очень плохо стало. Это было странно, ибо я в своей жизни уже столько экзаменов пережила. Но наверно за этот волновалась больше всего, потому что я не представляла, что там вообще будет. Тошнило жутко простите за подробности и как начало в ушах стрелять! Я настолько испугалась, потому что чувство было невероятно дискомфортное и мучительное. Но, слава богу, прошло. 

Билет я вытянула хреновый. Но ничего. Все-таки знала немало. И получила заслуженную пятерку!!!!! Похвалили меня даже). Зато потом отсыпалась очень долго!))) Теперь впереди еще два экзамена, но все равно по-легче уже. Есть хотя бы время, чтобы расслабиться.

Это я все к чему? Ну, во-первых, если уж что-то вам нужно, то добивайтесь этого в любом случае! Все реально! И освоить любую науку можно самостоятельно. Уж я в этом убедилась!

Во-вторых, все-таки не стоит дотягивать все до последнего. Вот это вряд ли получится у меня. Сколько бы не было времени, всегда дело растягивается до конца последней ночи перед экзаменом))). Но я надеюсь со временем справиться с этим недостатком. 

Ну и в третьих, вера в себя - залог успеха!!!


Так что да. Я очень собой горжусь!!! И надеюсь, что следующие экзамены сдам не менее достойно. Большое спасибо всем читателям, кто был со мной в трудную минуту и остается по сей день! Желаю каждому испытать такое же чувство гордости за себя! ;)

23 комментария:

  1. умница!!
    поздравляю тебя)))
    рада за тебя,что мучения не напрасны были)

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, поздравляю и желаю успеха)

    ОтветитьУдалить
  3. отличный блог :)
    начала тебя читать надеюсь на взаимность)

    ОтветитьУдалить
  4. молодец!!!! я так понимаю тебя - сама читаю сейчас философию. приходится после каждой темы пересказывать всё себе, чтобы не забыть. Такие термины.. а казалось бы рассказывается о простых и абстрактных вещах.
    желаю сдать остальные два экзамена так же, на пятерку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью согласна! спасибо большое!!! ;)

      Удалить
  5. Поздравляю и желаю сдать на отлично оставшиеся экзамены!

    ОтветитьУдалить
  6. Офигенно позитивно - мне понравилось:) а ты молодец;)

    ОтветитьУдалить
  7. МОЛОДЕЦ!
    я знала, что ты сделаешь это ;)
    удачи в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай, спасибо ;) мне жутко приятно!)

      Удалить
  8. Молодец! Уважаю людей, ставящих перед собой цели и достигающих их. Ты личность. Поздравляю с успехом!

    ОтветитьУдалить
  9. So lovely post, my dear!

    Have a wonderful week,

    Nicoleta

    www.nicoleta.me

    New Post: Milan VFNO - Focus on TOD'S!

    ОтветитьУдалить
  10. О наконец добралась до компа))) как же я тобой тоже горжусь!!!!
    Я конечно читаю тво твиттер, и в курсе всех событий, но когда читаешь этот пост, как будто ререживаешь эмоции, которые переживала ты!!!! Я немного тебя понимаю, особенно когда учишь учишь, а в итоге все равно в последние часы как бешеная все читаешь-перечитываешь и мозг как будто отключается и уже ничего запомнить не может. И потом физически чувствуешь, как будто тебя как лимон выжали и ты в таком темпе бешеном провела несколько часов, что организм как будто отказывется работать больше..... В общем, всколыхнула ты во мне пережитые эмоции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, спасибо, спасибище, Юльчик!!! Я знала, что ты меня поймешь лучше всех )))

      Удалить
  11. Машуль, ты большая умничка и молодчинка! Очень рада за тебя!
    Верю, что было трудно. Но как говорят, "а долго ждать? если ждать - то долго". Ты трудилась, ты добилась успеха. Респект большой-большой!

    ОтветитьУдалить