21 сентября 2012 г.

Happy autumn

Осень очень радует своим солнышком и теплом! К окончанию лета уже привыкли). Какая уж тут хандра!!! Я добилась главнейшей на данном этапе цели. Теперь отдыхаю, наслаждаюсь жизнью и погодой. Чего и вам советую! ;) Как же хорошо просыпаться и понимать, что я на заслуженном отдыхе))). 

Немножко фотографий. Фоткаем, как говорится, тем, что имеем. Поэтому пока что вы не увидите ничего высокохудожественного и отличного качества. Уж издевалась я над фотографиями, как могла. Но вроде ниче так получилось ).








Ну как-то так))). Теплой вам и солнечной осени, дорогие! Радуйтесь жизни! ;)

17 комментариев:

  1. Марьиванна (кстати, как тебя по отчеству?), ты в таком виде собираешься проводить занятия в вузе? :)
    А вообще выглядишь клёво! Просто потрясающе! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александровна))) да ну, ты что))) боже упаси ))) да и проводить занятия мне не раньше, чем через год. пока еще можно себе позволить побыть молодой ))) спасибо! ;)

      Удалить
    2. А я вот думаю, что студенты оценят :) так что вполне можешь ;)

      Удалить
    3. студенты - да) но начальство, скорее всего, не особо))) но у меня еще есть время подумать)))

      Удалить
    4. Это как в кшоел, куда я отдала дочку: директриса настолько совкового воспитания, что до недавнего времени учителям не разрешала ходить в брюках - исключительно юбки (я уже молчу про бедных учениц - сама её прошла :)). И только когда её сестра подарила ей брючный костюм и сказала, что та отстала от жизни, она разрешила учителям носить на работу брюки.
      Так что и такое начальство бывает.

      Удалить
    5. ооо, ну вот! кошмар какой! )) ну у нас в институте вроде все не настолько консервативно )

      Удалить
  2. О, у вас ещё так зелено! У нас уже все листья по-слетали, боюсь скоро снег выпадет))
    А выглядишь очень необычно, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да, действительно зелени еще много) не особо от лета отличается погодка)

      Удалить
  3. Красавица - отдыхай, заслужила:))

    ОтветитьУдалить
  4. насчет зелени верно подмечено)
    у нас уже почти голые ветки)
    красивенькаая)

    ОтветитьУдалить
  5. у тебя действительно осень счастливая ^___^
    такая хорошенькая, особенно где без очков, с очками строгая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я без очков не могу, ибо не вижу нихрена))) надо новые линзы купить)

      Удалить
  6. http://yanasweeet.blogspot.com/
    Давай взаимное ПЧ?
    Кстати блог, очень классный)

    ОтветитьУдалить
  7. Наряд отпадный! Молодчинка!
    Я твой новый читатель, приглашаю и к себе на блог: http://anetaaas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) странно, я почему-то была уверена, что подписана на твой блог)

      Удалить