25 сентября 2012 г.

News

Вот оно счастье - целую неделю отдыхать: от учебы, от поездок, от всяких навязчивых мыслей и переживаний. У меня такое ощущение, что за эти 7-8 дней я отдохнула больше, чем за все мое "учебное" лето))). А осень мне нравится! Все такое красивое. И спокойное. И уютное. Так что ловите порцию осенних картинок ;).


Еще б не болеть - и все было бы невероятно прекрасно! Этот вирус меня добивает: температура появилась только день на 6й простуды, а так постоянно болит вся голова полностью, включая глаза, нос и другие податливые к простудам места ). И сил крайне мало. Но сегодня все уже намного лучше!)


Целыми днями занимаюсь просмотром нового для себя сериала "Как я встретил вашу маму". Шикарный, на самом деле. И меня радует, что оказывается не о всех клевых сериалах мне известно. Глядишь, и еще где-то таятся такие же не менее прекрасные).


А еще я полностью проникнута своим масштабным интернет-проектом по философии. Пока он еще очень сырой, и нет смысла выставлять его на суд общественности. Но через полгодика-годик, а может и раньше, вы о нем точно узнаете. Сейчас мне безумно нравится этим заниматься. И все мысли направлены в это "философское русло" ). 


В четверг первые сборы аспирантов. И я наконец узнаю о всех своих обязанностях и делах на ближайшие 3 года. Еще запланирована в этот день встреча с Юлькой моей. Последний раз мы виделись наверно еще в июне, когда забирали вещи из общаги (. Очень-очень жду!



Ну вот и все). Ничего особо волнующего и захватывающего. Но иногда мне до жути нравится такое блаженное спокойствие и умиротворенность ).

6 комментариев:

  1. Эх, хочу подыскать и скачать себе сериал интересный, а то холодна начинаются и будет выпиваться много чаю - ищу подо что:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если не смотрела еще "как я встретил вашу маму" - попробуй) если любишь такие сериалы, как "друзья" ;)

      Удалить
    2. Обожаю Друзей - пошла качать:))

      Удалить
  2. эх мне бы так отдыхать и не о чем не думать :(
    заходи ко мне в гости буду рада если ты станешь пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу такого же спокойствия :) Хотя бы два дня :)
    Машуль, лечись, не болей! Сейчас самое время наслаждаться осенью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попроси семейство свое) иногда они должны понимать, что мамочке тоже нужен отдых)

      спасиб) я и так наслаждаюсь) правда из окна) но тоже ниче так)))

      Удалить