27 октября 2012 г.

Осенний флешмоб. Оранжевый

Очень понравилась идея осеннего флешмоба от Майи. К сожалению, в желто-золотом я не успела принять участие. Следующий по списку оранжевый. Я, честно говоря, не надеялась, что у меня имеются подходящие по цвету продукты. Но, к моему большому удивлению, их набралось вроде как немало. Итак, приступим...


1. Гель для душа "Безмятежность" из серии Senses от Avon.
2. Шариковый дезодорант Incandessence от Avon.
3. Гель для душа IN BLOOM от Avon.
4. Туалетная вода-куколка Sweet Peach The Babes от Oriflame.


5. Лак для ногтей miniColorama от Maybelline цвет 88 Peach Coctail.
6. Туалетная вода Miami Party от Avon.
7. Туалетная вода SCENTINI citrus chill от Avon.
8. Бальзам для волос "Эффект Лотоса" от Avon.

На этом все. Будем ждать красный флешмоб ). Если не успеваете с оранжевым, в следующую субботу можете также поучаствовать в красном ;).

26 октября 2012 г.

Из актуального и наболевшего...


Прочитала вчера. Ну прям в точности описывает мое теперешнее состояние вещей. Я даже на подобном мероприятии побывала.

Банкет после защиты диссертации напоминает свадьбу, только жених один. Наверно, главная схожесть в том, что почти все участники празднества вспоминают собственную свадьбу, ну или защиту. Остальные с трепетом ждут, что это событие ожидает их в будущем. Аспиранты, то есть. Приглядываются, запоминают обычаи, закуски и хохмы. Я вот запомнил шикарный тост, произнесённый с густым кавказским акцентом:

Летит орёл, гордый такой, сильный. Посмотрел на эту красоту воробей, и полетел следом. А орёл всё выше и выше, уже и над горами взлетел, и над облаками. Воробей за ним. Держится из последних сил, обледенел весь. Наконец не выдержал и взмолился:

- Куда летим мы, о гордый орёл?!

Повернул свою голову орёл и лениво ответил:

- А х.. его знает!

Так выпьем же за молодых аспирантов и их научных руководителей!

И вот действительно... До слез))). 

24 октября 2012 г.

The Soul of Dancer

Всем приветик! Хочу поделиться с вами своей новой затеей. Обнаружив, что в контакте нет ни одного музыкального паблика, который бы меня полностью устраивал, решила создать свой). 

В общем, изначально планировала только для собственного удобства, чтоб разобраться с имеющейся музыкой, картинками и видео. В итоге поняла, что только для себя трудиться не так приятно, как для людей))).

В общем, встречайте паблик мой The Soul of Dancer. Конечно, ориентирован он будет больше на танцоров. Но, как говорится, все мы в душе танцоры. И к тому же планирую напихать туда много разнообразных вещей, которые понравятся дай бог каждому).

В общем, девчоночки, и, надеюсь, мальчишечки. Буду рада видеть вас подписчиками своего паблика. Пока там только я, так что не пугайтесь из-за отсутствия людей в нем). Просто вы о нем узнаете первыми! ;)


В общем, кому интересно - милости прошу! ;)))

22 октября 2012 г.

Спасибо этой осени!


Несмотря на то, что впереди еще чуть больше месяца, уже сейчас хочу поблагодарить это, казалось бы, самое депрессивное время года. За то, что радовало своим теплом, ярким и цветным миром и практически исключало мрачную погоду, что не оставляло ни малейшего намека на возможность впасть в уныние).

Именно этой осенью я почувствовала себя по-настоящему счастливой. Определилась с будущим. Пускай не во всех подробностях, но в общих чертах я уже представляю свою будущую жизнь. И не мучаюсь внутренними противоречиями. Именно за эти полтора месяца я ощутила себя свободной. И эта свобода практически уже не давит на меня и нравится мне все больше и больше. Вот, например, моя вчерашняя поездка в Луганск и обратно. На луганском вокзале куча студентов, возвращаешься домой в полупустом автобусе, а на встречу едут набитые, как селедки). А ведь пять лет ну вру, последний год удался на славу подряд я была той самой студенткой, которой жутко не хотелось покидать дом родной в воскресенье и возвращаться в чужую и совсем неуютную общагу. Я так всегда завидовала людям, которые ехали навстречу мне, туда, где все домашнее и теплое. И теперь я оказалась одной из них. Мечты сбываются, елки палки))).

Эта осень подарила мне кучу ярких счастливых моментов и воспоминаний! Чего стоит поездка на защиту диссертаций аспирантов в мой университет. Это был разрыв мозга, ибо одна защита длилась около 3х часов, но тем не менее это огромный опыт для меня).

7 октября 2012 г.

Хочу бросить!

Бросить надоевшее уже не приносящее радости занятие – это как расстаться с парнем, которого больше не любишь. И вроде решила уже все для себя, и понимаешь, что тебя больше ничего не цепляет, появились новые интересы, ты изменилась, хочешь большего, наступил, как говорится, новый жизненный этап и пришла пора двигаться дальше. Решение принято – и получаешь невероятное облегчение на душе. Тебе самой для себя становится все ясно. Но не все так просто, как кажется.

Почему? Ну вот ПОЧЕМУУУ, когда уже определилась, что хочешь делать дальше, все равно пытаешься уцепиться за это прошлое? Мол, это мое, никому ни хочу отдавать. И вроде тебе это уже не нужно, но отпустить не получается. Как вредная привычка, чтоб ее…

Ну вы уже знаете, что я танцую периодически. Для тех, кто познакомился со мной недавно, для прояснения ситуации рекомендую посетить этот, этот и этот посты. Так вот, я уже озвучивала свое решение бросить Электро. Вчера в Луганске был очередной батл. Изначально хотела туда поехать просто как зритель, пообщаться с чуваками, за которыми соскучилась. Потом один парень вдохновил меня поучаствовать в категории Дабстеп. А потом я заболела. И пускай это продолжается уже четвертую неделю, я почему-то была неимоверна рада этой моей отмазке. Я знаю, что пара человек поехала туда в принципе, чтобы повидаться со мной. И они были практически уверены, что я там буду. Мне немножко не по себе от того, что я их в некотором роде кинула). Но с другой стороны, я никому ничего не обещала. А те, кому нужно было, знали, что я хвораю. Ладно. Это я просто себя сейчас так успокаиваю.

В общем, зашла я в группу, посвященную батлу. Прочитала кучу отзывов о том, как там было круто. И меня уже на изнанку выворачивает от осознания того, что я при этом всем не присутствовала. Представляю, что со мной будет, когда ребятки начнут выкладывать фото и видео. Конечно, мне уже намного лучше в плане здоровья. И если бы я действительно очень хотела, то сорвалась бы и поехала за тридевятьземель с ночевкой. Я и сейчас понимаю, что хотелось действительно не особо. Здоровье дороже, как и стремление к переменам… Но почему мне не дает покоя то, что я упустила этот шикарный день? Прошлый раз я уехала с отстойным настроением и осадком. Я ведь не хочу уже тусоваться в этой среде, многие от туда меня откровенно бесят. Может, успокоюсь только тогда, когда наконец перееду и окунусь в хип-хоп среду. Не знаю… Очень надеюсь, что я все таки исполню свою мечту. Хоть последний год.

Вот почему нельзя просто взять и отпустить уже ненужное??? Вот такие вот у меня идиотские терзания души… 
 

2 октября 2012 г.

Something about ...


 Привет, дорогие! Мне наконец-то полегчало, и сегодня большую часть дня я уже провожу в вертикальном положении). Это капец, конечно, товарищи! Болеть уже 3ю неделю!!! Если б у меня была возможность как следует отлежаться в начале, наверно легче стало бы значительно раньше. Но эти поездки в университет не к добру были...

Ладно, опущу подробности. Скажу только, что отлеживаться в кровати нужно обязательно. Даже если высокая температура изначально не наблюдается, но самочувствие все равно хреновое. Ибо перерасти это может в долгую ненужную болезненно-непонятную хрень. Чего я только не перепила... Я уже даже забыла, какие мысли в голове у здорового человека))).

Ну, по порядочку. Можете меня поздравить. Я посетила первые сборы аспирантов, получила приказ о зачислении себя в аспирантуру, аспирантский билет и индивидуальный план. Теперь официально считаюсь научным сотрудником университета). Правда дел предстоит тьма тьмущая, но я стараюсь сразу обо всем не думать, потому как изначально это немного мою психику таки пошатнуло))).

Теперь надо погрузить мысли и действия в мой переезд. Впереди самое сложное - найти квартиру, чтоб уж ни пипец как дорого и поближе к центру. Вот это самый главный шаг, можно сказать, в самостоятельную жизнь. Но пока что-то в эту самую жизнь я никак не перешагну. Стремновато жить одной. Но, надеюсь, со временем к этому можно привыкнуть. Если же останусь дома - помру тут со скуки. Да и чекнусь по 4 часа в день тратить на дорогу. А вот в Луганске у меня все: университет, танцы, скорее всего будущие друзья, и однозначно будущий молодой человек))). Но я никак не могу решиться наконец оторваться от всего домашнего и окунуться в новую атмосферу. Эх...

Больше не о чем сообщить. Хоть погодка радует))). Как там ваши дела?