7 октября 2012 г.

Хочу бросить!

Бросить надоевшее уже не приносящее радости занятие – это как расстаться с парнем, которого больше не любишь. И вроде решила уже все для себя, и понимаешь, что тебя больше ничего не цепляет, появились новые интересы, ты изменилась, хочешь большего, наступил, как говорится, новый жизненный этап и пришла пора двигаться дальше. Решение принято – и получаешь невероятное облегчение на душе. Тебе самой для себя становится все ясно. Но не все так просто, как кажется.

Почему? Ну вот ПОЧЕМУУУ, когда уже определилась, что хочешь делать дальше, все равно пытаешься уцепиться за это прошлое? Мол, это мое, никому ни хочу отдавать. И вроде тебе это уже не нужно, но отпустить не получается. Как вредная привычка, чтоб ее…

Ну вы уже знаете, что я танцую периодически. Для тех, кто познакомился со мной недавно, для прояснения ситуации рекомендую посетить этот, этот и этот посты. Так вот, я уже озвучивала свое решение бросить Электро. Вчера в Луганске был очередной батл. Изначально хотела туда поехать просто как зритель, пообщаться с чуваками, за которыми соскучилась. Потом один парень вдохновил меня поучаствовать в категории Дабстеп. А потом я заболела. И пускай это продолжается уже четвертую неделю, я почему-то была неимоверна рада этой моей отмазке. Я знаю, что пара человек поехала туда в принципе, чтобы повидаться со мной. И они были практически уверены, что я там буду. Мне немножко не по себе от того, что я их в некотором роде кинула). Но с другой стороны, я никому ничего не обещала. А те, кому нужно было, знали, что я хвораю. Ладно. Это я просто себя сейчас так успокаиваю.

В общем, зашла я в группу, посвященную батлу. Прочитала кучу отзывов о том, как там было круто. И меня уже на изнанку выворачивает от осознания того, что я при этом всем не присутствовала. Представляю, что со мной будет, когда ребятки начнут выкладывать фото и видео. Конечно, мне уже намного лучше в плане здоровья. И если бы я действительно очень хотела, то сорвалась бы и поехала за тридевятьземель с ночевкой. Я и сейчас понимаю, что хотелось действительно не особо. Здоровье дороже, как и стремление к переменам… Но почему мне не дает покоя то, что я упустила этот шикарный день? Прошлый раз я уехала с отстойным настроением и осадком. Я ведь не хочу уже тусоваться в этой среде, многие от туда меня откровенно бесят. Может, успокоюсь только тогда, когда наконец перееду и окунусь в хип-хоп среду. Не знаю… Очень надеюсь, что я все таки исполню свою мечту. Хоть последний год.

Вот почему нельзя просто взять и отпустить уже ненужное??? Вот такие вот у меня идиотские терзания души… 
 

5 комментариев:

  1. Потому что ты думаешь как о чем-то упущенном, чего пропускать не хотелось. Поэтому ты будешь думать и думать, но время лечит, оно помогает забыть и отпустить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я, дело в том, что не хочу отпускать. и все подумываю - а не вернуться ли) вдруг не такая я уж еще и взрослая, и можно бы продолжать этим заниматься хотя бы еще некоторое время)

      Удалить
  2. И у меня вечно так. И вроде понимаешь, что тебе это уже не надо, а всё равно держишься, как за соломинку.
    Сейчас у меня такое с мотоциклом. Я всю жизнь болела этими "лошадьми". Обещала себе, что на кризис среднего возраста куплю. Но теперь с горечью понимаю, что к ним уже не те чувства. И хотя смотрю с огроменным удовольствием на них, но теперь удовольствие поменяло характер. А так грустно от этого.

    ОтветитьУдалить
  3. здоровье превыше всего всегда! ты молодец что так поступила! любой здравомыслящий человек никуда бы не сорвался если плохо себя чувствует))

    ОтветитьУдалить