22 октября 2012 г.

Спасибо этой осени!


Несмотря на то, что впереди еще чуть больше месяца, уже сейчас хочу поблагодарить это, казалось бы, самое депрессивное время года. За то, что радовало своим теплом, ярким и цветным миром и практически исключало мрачную погоду, что не оставляло ни малейшего намека на возможность впасть в уныние).

Именно этой осенью я почувствовала себя по-настоящему счастливой. Определилась с будущим. Пускай не во всех подробностях, но в общих чертах я уже представляю свою будущую жизнь. И не мучаюсь внутренними противоречиями. Именно за эти полтора месяца я ощутила себя свободной. И эта свобода практически уже не давит на меня и нравится мне все больше и больше. Вот, например, моя вчерашняя поездка в Луганск и обратно. На луганском вокзале куча студентов, возвращаешься домой в полупустом автобусе, а на встречу едут набитые, как селедки). А ведь пять лет ну вру, последний год удался на славу подряд я была той самой студенткой, которой жутко не хотелось покидать дом родной в воскресенье и возвращаться в чужую и совсем неуютную общагу. Я так всегда завидовала людям, которые ехали навстречу мне, туда, где все домашнее и теплое. И теперь я оказалась одной из них. Мечты сбываются, елки палки))).

Эта осень подарила мне кучу ярких счастливых моментов и воспоминаний! Чего стоит поездка на защиту диссертаций аспирантов в мой университет. Это был разрыв мозга, ибо одна защита длилась около 3х часов, но тем не менее это огромный опыт для меня).


Я побывала закулисным помощником мамы на концерте, посвященному 50летию нашего Свердловского медицинского училища. Да, я наверно вам не сообщала, что мама у меня преподаватель медучилища. У меня вообще вся семья медиков. И только меня в другое русло занесло))).

Так вот, мама была ведущей этого грандиозного мероприятия. И заодно организатором-сценаристом. Она вообще жутко талантливая! Но в этом вы скоро и сами сможете убедится. Как только она начнет вести свой блог. А он уже в проекте))). В общем, меня распирала гордость невероятная. Именно до слез! Представляю, что со мной будет твориться, когда буду присутствовать на выступлениях своих будущих детей. И когда я только стала такой эмоциональной? )))

А вчера побывала на выставке кошек. Эту поездку мы с моей Юлькой планировали уже не один год, но постоянно что-то мешало. А вчера уже сорвались таки). Жутко понравилось. Нафоткала котеек… Правда, качество фото не очень, но если захотите, постараюсь что-нибудь более менее намудрить и показать). Когда вернулась домой – поняла, что лучше моих котиков все равно не найти. Так что обнимашек и целовашек они получили по полной))).

Теперь начинается один из самых важных и сложных периодов. Но я очень надеюсь, что скоро накатаю очередной душещипательный пост о том, как все в жизни распрекрасно складывается))). Но теперь я знаю точно, что люблю осень!

А какие счастливые, незабываемые, интересные и необычные моменты подарила осень вам?

15 комментариев:

  1. Я вообще осень люблю. Просто за то, что это не зима, не весна и не лето. С каждым её туманным утром. С каждым холодным вечером.
    Эта осень подарила мне первый класс. Бассейн (исполнилась мечта, что ли). Вновь обретённых друзей. И грусти немножко тоже не помешает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, дорогая, о твоей осени мне известно многое) ну, я надеюсь))) отличный комментарий! прям именно то, чего я ждала)

      Удалить
  2. Я очень люблю осень, на меня она производит впечталение волшебства.

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, когда осень теплая и нежная - я ее люблю. Но вот когда дождь и лужи - не по мне:((
    Много открытий сделано, много книг прочитано, много нового узнала, много куплено - вообщем всего много происходит:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинусь, а вот насчет книг хотелось бы поподробнее) Весьма полезная информация будет)

      Удалить
    2. 1. "50 оттенков серого" и "на 50 оттенков темнее"
      2. "3 метра над небом" и "3 метра над небом: Я хочу тебя"
      3. "5 языков любви"
      Список который меня зацепил - читай:)

      Удалить
    3. Наслышана о книженциях. Хотя вот 3 метра сам фильм не очень люблю. Может книга и лучше)

      Спасибо за информацию )))

      Удалить
  4. Осень всегда оставляет следы) пока я тоже ею довольна. И тоже в те выходные была на выставке кошек,все фото выложить не могу никак.
    а теперь все в предвкушении нового года)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох ты! интересно будет на твоих котеек с выставки глянуть)
      насчет НГ - это точно))) не успело лето закончиться, уже новый год на подходе. быстро всё)))

      Удалить
  5. 50 оттенков ничего так, но вторая книга мне нуднее первой показалась(

    ОтветитьУдалить
  6. Какой позитивный вдохновлющий пост!!! Я так за тебя рада ^___^
    А у меня осенью случаются гадости:(
    Вообще это всегда новая жизнь, что в школе новый учебный год и в универе. Сейчас после всего этого опять же осенью нужно привыкать жить без учебы, обычной взрослой жизнью))) так что сентябрь а не январь начало новой жизни) как то так) у меня из хорошего этой осенью это работа и наслаждение отдыхом пока смотрю на бедных школьников и студентов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юль)))
      да, осень обычно со многих гадостей и начинается) но этот год прям чудеса сплошные!!!))) и это уж точно - наибольшая радость от осознания того, что мы больше не мучаемся, как школьники и студенты)))
      хотя... мне-то еще экзамены сдавать. но то аж весной. еще есть время пожить почти беззаботно)))

      Удалить
  7. Davai vzaimnoe ПЧ ?))
    http://anyakoks.blogspot.com.es/
    budu ochen rada)

    ОтветитьУдалить
  8. чудесный блог)
    welcome :)

    взаимно пч ?
    http://anngrigorieva.blogspot.com/

    http://anngrigorieva.blogspot.com/

    http://anngrigorieva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить