27 октября 2012 г.

Осенний флешмоб. Оранжевый

Очень понравилась идея осеннего флешмоба от Майи. К сожалению, в желто-золотом я не успела принять участие. Следующий по списку оранжевый. Я, честно говоря, не надеялась, что у меня имеются подходящие по цвету продукты. Но, к моему большому удивлению, их набралось вроде как немало. Итак, приступим...


1. Гель для душа "Безмятежность" из серии Senses от Avon.
2. Шариковый дезодорант Incandessence от Avon.
3. Гель для душа IN BLOOM от Avon.
4. Туалетная вода-куколка Sweet Peach The Babes от Oriflame.


5. Лак для ногтей miniColorama от Maybelline цвет 88 Peach Coctail.
6. Туалетная вода Miami Party от Avon.
7. Туалетная вода SCENTINI citrus chill от Avon.
8. Бальзам для волос "Эффект Лотоса" от Avon.

На этом все. Будем ждать красный флешмоб ). Если не успеваете с оранжевым, в следующую субботу можете также поучаствовать в красном ;).

16 комментариев:

  1. Маш, учитывая нашу довочковую тягу ко всевозможным средствам для красоты, я не удивлюсь, что вскоре ты нас порадуешь еще десятком красочных флешмобов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да) там еще несколько впереди))) наскребу, это точно)))

      Удалить
  2. Отлично, рада, что ты вступила в наши ряды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, я тоже) кстати, если б не ты, так бы и не узнала о нем) как всегда, кладезь информации)))

      Удалить
  3. куколка оранжевая- просто прелесть)) Отличный флешмоб)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые фото и подобрано со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольно :) цветной флешмоб :)

    ОтветитьУдалить
  6. Сейчас такие флэшмобы стали популярны по блоггерам:З Вода-куколка понравилась:З

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки). Да, эта куколка для меня весьма ценна. Как произведение искусства))). Ни один час над ней сидела, обклеивала))). Зато радости... )))

    ОтветитьУдалить
  8. Знаю эти забавные духи,у меня были такие зеленые:)
    Приглашаю к себе в блог.Подписывайся,ответ не заставит себя ждать:)

    ОтветитьУдалить