2 октября 2012 г.

Something about ...


 Привет, дорогие! Мне наконец-то полегчало, и сегодня большую часть дня я уже провожу в вертикальном положении). Это капец, конечно, товарищи! Болеть уже 3ю неделю!!! Если б у меня была возможность как следует отлежаться в начале, наверно легче стало бы значительно раньше. Но эти поездки в университет не к добру были...

Ладно, опущу подробности. Скажу только, что отлеживаться в кровати нужно обязательно. Даже если высокая температура изначально не наблюдается, но самочувствие все равно хреновое. Ибо перерасти это может в долгую ненужную болезненно-непонятную хрень. Чего я только не перепила... Я уже даже забыла, какие мысли в голове у здорового человека))).

Ну, по порядочку. Можете меня поздравить. Я посетила первые сборы аспирантов, получила приказ о зачислении себя в аспирантуру, аспирантский билет и индивидуальный план. Теперь официально считаюсь научным сотрудником университета). Правда дел предстоит тьма тьмущая, но я стараюсь сразу обо всем не думать, потому как изначально это немного мою психику таки пошатнуло))).

Теперь надо погрузить мысли и действия в мой переезд. Впереди самое сложное - найти квартиру, чтоб уж ни пипец как дорого и поближе к центру. Вот это самый главный шаг, можно сказать, в самостоятельную жизнь. Но пока что-то в эту самую жизнь я никак не перешагну. Стремновато жить одной. Но, надеюсь, со временем к этому можно привыкнуть. Если же останусь дома - помру тут со скуки. Да и чекнусь по 4 часа в день тратить на дорогу. А вот в Луганске у меня все: университет, танцы, скорее всего будущие друзья, и однозначно будущий молодой человек))). Но я никак не могу решиться наконец оторваться от всего домашнего и окунуться в новую атмосферу. Эх...

Больше не о чем сообщить. Хоть погодка радует))). Как там ваши дела?

10 комментариев:

  1. Сочувствую на счет болезни твоей - жалко тебя нет в Instagram, повеселила бы тебя пока болеешь:((
    Удачи с поиском квартиры, это очень важный шаг - завидую:)
    Из дел - работа, работа, работа....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мне тоже жалко, что меня там нет))). Но ради инстаграм пока не хочу менять свою любимую "Нокию" на навороченную дорогую шнягу))). О планшете я вообще молчу )))

      Спасиб). Ну тут особо нечему завидовать, мне кажется. Страшно, потому что снимать не с кем. Надо одной. А мне для комфорта ооочень нужно чувство безопасности))).

      Ох, работа... Меня даже совесть мучает, что я лежу и нифига не делаю. Но наверно так надо сейчас. А тебе сочувствую. Держись там! )))

      Удалить
  2. Ох ну ты даешь!!!! Давай выздоравливай уже, сколько можно:)
    У тебя прям новая жизнь начинается, так здорово, держи нас в курсе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб) Та сама в шоке. Даже не предполагала, что это может настолько затянуться))).

      А о новой жизни я уже планировала с сентября начать рассказы. Но что-то затянулся у меня переход))).

      Удалить
  3. Желаю скорейшего выздоровления!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль, тебя нервы весьма подорвали. И усталость сказывается. А ещё осень. Витаминчики кушай.
    Не бойся шагнуть в неизвестность. Лучше уж сделать шаг, чем потом жалеть, что была возможность. В любом случае перемены - это хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ты права) подорвали основательно)
      ну, у меня нет пути назад) так что шагнуть все равно придется )))

      Удалить
  5. Маша, лечись. Это первое. Оторваться от дома всегда сложно, тем более, чем старше становишься, тем сложнее. Но это все проходящее, жизнь идет, все меняется, поэтому потом ты будешь с улыбкой вспоминать свои тревоги. Я когда в 17 лет уезжала от мамы в другой город рыдала крокодильими слезами, а сейчас вполне нормально))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я тоже думаю, что так все и будет)

      Удалить