24 октября 2012 г.

The Soul of Dancer

Всем приветик! Хочу поделиться с вами своей новой затеей. Обнаружив, что в контакте нет ни одного музыкального паблика, который бы меня полностью устраивал, решила создать свой). 

В общем, изначально планировала только для собственного удобства, чтоб разобраться с имеющейся музыкой, картинками и видео. В итоге поняла, что только для себя трудиться не так приятно, как для людей))).

В общем, встречайте паблик мой The Soul of Dancer. Конечно, ориентирован он будет больше на танцоров. Но, как говорится, все мы в душе танцоры. И к тому же планирую напихать туда много разнообразных вещей, которые понравятся дай бог каждому).

В общем, девчоночки, и, надеюсь, мальчишечки. Буду рада видеть вас подписчиками своего паблика. Пока там только я, так что не пугайтесь из-за отсутствия людей в нем). Просто вы о нем узнаете первыми! ;)


В общем, кому интересно - милости прошу! ;)))

8 комментариев:

  1. Пошла подписываться. Сразу и в друзья напрашиваюсь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки). Я довольная, как слон! )))

    ОтветитьУдалить
  3. крутоооооооооо молодец! конечно тоже подпишусь, я в прошлом танцор:D

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная страничка - молодец!!

    ОтветитьУдалить
  5. тоже подписываюсь) у тебя хороший вкус)

    ОтветитьУдалить
  6. большое спасибо, девочки)))

    ОтветитьУдалить