25 ноября 2012 г.

Autumn favorites

Вот и подходит к концу осень 2012 года. А ж не верится. Кажется, только недавно было лето. А уже люди начинают готовиться к Новому году. Самое время подвести итоги и поведать вам о моих косметических фаворитах этого сезона. Вы знаете, что дорогую косметику я не покупаю. Так что представляю вам свой вариант бюджетных любимчиков). 


Тушь Super Drama от Avon. Я фанат резиновых щеточек. И эта тушь мне весьма пришлась по вкусу. Объем делает очень хороший. Но для того, чтобы достичь подобного эффекта, и при этом несклеенных ресничек, нужно очень аккуратно их прокрашивать, проходясь кисточкой достаточное количество раз. Но меня это не пугает. Результат того стоит. Естественно, лучше использовать для вечернего макияжа.

Лак для ногтей Colorama. Это средство меня очень приятно удивило. Покрытие отличное даже в один слой. Да и держится на моих ногтях очень долго, что меня весьма порадовало. Закупилась еще тремя оттенками из данной серии. Но кирпично-коралловый – самый любимый.

Маскирующий карандаш Color Trend. Не ожидала от этой серии такого качества. Держится хорошо. Цвет подошел идеально. Дизайн очень милый. Отличное средство.
 
 

Бальзам для защиты волос во время укладки от Avon. Альтернатива спрею, если хочется дополнительной защиты. Но тут главное не переборщить. Иначе может склеить волосы. 


Освежающий крем-гель для лица с экстрактом огурца и зеленого чая от Avon. Очень легкий по консистенции. Для моей жирной кожи не подходят тяжелые крема. Однако гели я тоже не люблю. Они вызывают жутко неприятное ощущение липкости. Этот же вариант идеален: и запах замечательный, и впитывается очень быстро, оставляя кожу матовой. Использую на ночь или днем, если не нужно наносить макияж или выходить на улицу.

Нормализирующий дневной крем для лица «Баланс от природы» из серии Solutions от Avon. Это мой любимчик. Заказываю уже вторую баночку. Достаточно плотный, замечательно увлажняет, быстро впитывается, однако кожу матирует и отлично подготавливает к макияжу. И запах. Очень приятный. Кроме того, еще и с защитой SPF 15.

Скраб «Чистая линия» с абрикосовыми косточками. Я очень много хороших отзывов слышала о нем. На данный момент, конечно, из всех моих скрабов этот работает лучше всех. И именно им я пользовалась на протяжении осени. Но! Мне не очень приятен его запах. И сейчас я могу сказать, что эйвонский скраб из серии Clear Skeen мне нравится гораздо больше, хоть он и имеет ядерный ментоловый эффект. Как только закончу с этим, обязательно закажу в эйвоне. 


Тональный матирующий крем-мусс от Avon. Ну тут уж ничего не буду говорить. Подробный отзыв о нем я уже писала вот тут.

Туалетная вода Secret Fantasy от Avon. О ней я тоже уже писала тут, однако думала, что она мне быстро надоест. Но, на удивление, нет. И всю осень я обливаюсь только ей). 



Ну вот и все. Какие у вас осенние фавориты? Было бы очень интересно почитать. Оставляйте комментарии внизу, или же давайте ссылки на свои посты подобного рода ;).

20 комментариев:

  1. Абрикосовый скраб обожаю - еще покупай!!

    ОтветитьУдалить
  2. скраб тоже мой фаворит уже долгие года)
    а от эйвона тебя прям прет))
    мне кажется или ты дизайн поменяла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, немножко перестановочку сделала)

      ну не то, чтобы прям прет) просто мы с мамой в этой среде еще со времен появления эйвона в Украине. По-этому я без него уже не могу). Да и качество, и цены меня вполне устраивают.

      Удалить
  3. Лаки для ногтей Colorama тоже люблю)

    ОтветитьУдалить
  4. Не любилю косметику Avon, но бальзам для волос понравился:З

    ОтветитьУдалить
  5. Замечсательный блог ! :) Стала твоим Пч:)
    Надеюсь на взаимность ! :)
    http://natalia-spiridonova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. А я уважаю косметику Люмине, Эвон не внушает доверие...в общем-то как и другая косметика, распространяемая путем сетевого маркетинга. Высказываю свое мнение, обижать никого не хочу. Мы же сейчас говорим о предпочтениях, да? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я считаю, в каждой фирме есть как очень достойные продукты, так и абсолютно не подходящие или не отличающиеся качеством. Тут уж как кому повезет. Я, конечно, свое мнение никому не навязываю. Но эйвон мне очень даже нравится ;).

      Удалить
  7. я из этого ничего не пробовала еще, только водичка сикрет фентези есть розовая, вкусняшная:)
    люблю такие посты, тоже скоро собираюсь написать:))
    и дизайн нравится, такой более просторный, ничего не мешает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) меня что-то потянуло на минимализм больше) надоело, когда все пестрит, и внимание рассеивается на ненужности)

      жду твой пост;)

      Удалить
  8. Ответы
    1. вот) рада, что нашла единомышленника)

      Удалить
  9. У меня когда-то был лак Колорама. Но сейчас в фаворитах Голден Роуз и Ноготок. Если заберу фотик - то сделаю подобный пост вскоре :)
    Скраб у меня Малина от ЧЛ (ну очень нравится, больше всех). Но параллельно раз в неделю я использую пилинг-скатку.
    Тушь я распробовала от Вивьен Сабо (достойно заменила мою любимицу от МериКей, которую сняли с производства, хотя любимицей она осталась).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот благодаря твоему посту о муссе Эйвон я его тоже себе заказала :) Жду вот.

      Удалить
    2. Надеюсь, тебе тоже понравится мусс). Вот тоже думаю попробовать Малинку. Есть надежды, что запах у него будет повкуснее).

      Удалить
    3. Я не очень на запахи реагирую. Абрикосовый мне нормален, малиновый тоже. Ничего не могу сказать по этому поводу.

      Удалить
  10. Маша, прочитала, я из вышеуказанного ничего не пробовала. Я в основном Ив Роше пользуюсь,и то не декоративной косметикой, а ухаживающей. Очень крема мне у них нравятся и парфюм. А вот тушь, помада, тени - меня по качетсву совершенно не устраивают. Как-то так. Я тоже пост про косметику собираюсь написать, но он будет такой минималистский)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу тоже Ив Роше попробовать, но сомневаюсь, что выбрать. Буду ждать твой пост)

      Удалить
  11. Абрикосовый скраб очень классный!

    http://masharatushnaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Интересный пост, возьму некоторые средства на заметку. Спасибо)

    ОтветитьУдалить