2 ноября 2012 г.

Моя новая косметическая прелесть

Итак, вот наконец я публикую еще давно запланированный мною пост. Сегодня речь пойдет о моем излюбленном тональном средстве Тональном матирующем креме-муссе "Безупречность" от Avon. И сразу хочу отметить, что данный пост отправится на конкурс от pro100lady. Так что попробуем, как говорится, сразу двух зайцев).


Немного предыстории. Мне, как "счастливой" обладательнице жирной кожи, невероятно сложно подобрать себе подходящий тональник. И, думаю, многие девушки меня поймут. На люкс я даже и не смотрю. Разбогатею - только тогда может). Так что пока приходится разыскивать необходимые средства по более-менее приемлемой цене (сейчас в каталоге 66 грн, приблизительно 260 рублей). И я счастлива, что таки нашла! Итак, начнем...

Цветовая палитра

Данное средство представлено в пяти оттенках. Я взяла сразу три, чтоб уж наверняка. Сразу хочу оговорить, что брать следует оттенок, который на тон темнее вашей коже, поскольку после распределения средства на коже его цвет немного меняется. Я всегда беру в эйвоне у всех тональных средств самый светлый оттенок. В этот же раз средство оказалось для меня слишком светлым (ivory). Отлично подошли второй (nude) и третий (shell) оттенки. 


Пигментация и структура

Данное средство очень легкое. Мне оно показалось волшебным: пигментация достаточно хорошая, скрывает многие недостатки, идеально выравнивает тон кожи, однако не ложится маской и выглядит очень естественно, т.е. на коже его абсолютно не видно. Для маскировки недостатков следует, естественно, воспользоваться корректором. 

При нанесении превращается в пудру. Лицо становится фарфоровым. Действительно матирует. Кроме того, в течение дня можно подправить макияж этим же муссом, не боясь переборщить. 


Нанесение

Наиболее удобно лично мне было наносить спонжиком, при использовании влажной покрытие более тонкое и прозрачное.
Пальцами не очень удобно, поскольку не успеваешь просто равномерно распределить мусс по лицу до того, как он впитался.
Кисть оставляет полосы. В принципе, можно распределить ей средство, но затем все равно промокнуть и подправить спонжем.
Кстати, после нанесения средства лицо можно не припудривать.

Стойкость

На мне держится реально целый день. Блеск появляется где-то через час. Может для вас это покажется явным минусов, однако для меня очень весомый показатель. Поскольку при использовании других продуктов жирок проступает уже через несколько минут после припудривания. Это жутко волнующая меня проблема!!! Так что я думаю, что любую другую кожу средство будет очень долго матировать.


Вот такой вот отзыв. Даже мама моя, которая терпеть не может тональники, оценила это средство и не расстается с ним. Очень надеюсь, что вам было интересно почитать, и кто-то откроет преимущества данного продукта и для себя ),

21 комментарий:

  1. Машуль, лови наградку
    http://owl-hollow.blogspot.com/2012/11/liebster-blog.html

    ОтветитьУдалить
  2. Заинтересовала - а точно припудривать не нужно? мне кажется нет такого тонального крема, который без пудры не будет блестеть на лице. У меня кожа комбинированная с жирной Т-зоной и мне приходится все припудривать, иначе блестит, как будто я намазала лицо хайлайтер:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже всегда припудриваю) но не в этом случае. это не крем, а мусс. при нанесении он как-бы застывает. в пудру превращается. кожа матовая и ровненькая. ничего не блестит)

      Удалить
    2. От Риммель есть тоже тональный мусс - мне ваабче не подошел:(( поэтому насторожено к таким видам отношусь

      Удалить
    3. да, я читала. не пробовала тот продукт. так что, к сожалению, сравнить не могу (((

      Удалить
    4. Он не дорого стоит, попробуй и прообзорь:))

      Удалить
    5. хм... все возможно) я подумаю)))

      Удалить
  3. Эх, я пару раз в крем-пудрах разочаровалась, теперь не рискую. С жидкими тональными тоже не подружилась.
    В косметичке живёт только две пудры: рассыпная и компактная.
    Кожа такая же, как и у тебя.
    Я ещё посмотрю на этот мусс и подумаю :) спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже есть крем-пудра. но разница с этим средством громадная!)

      Удалить
  4. Забыла добавить, что средство все-таки подчеркивает шелушения на лице. По-этому для идеального покрытия стоит не забывать пользоваться скрабом ;).

    ОтветитьУдалить
  5. Ты очень вовремя со своим постом))) я уже на протяжении нескольких каталогов все смотрю на этот тональник и хочу заказать, но не решаюсь)))) но теперь точно куплю)) А вообще пост мне очень понравился, как давнему любителю эйвоновской косметики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ну я рада, что пост оказался полезен)

      Удалить
    2. будет интересно потом и твое мнение почитать)

      Удалить
  6. интересно))) но брать не буду, декоративку эйвон не люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я предполагала и такие комментарии) а я вот не могу сдержать себя и не заказать какую-нибудь манящую новинку при виде нового каталога)

      Удалить
  7. очень интересный тональный крем-мусс, спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  8. Тебе награда http://foxm00n.blogspot.ru/2012/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  9. у меня подруга очень хвалит этот крем-мусс, я держу на примете, как закончу Ревлон, закажу этот.

    ОтветитьУдалить