3 ноября 2012 г.

Осенний флешмоб. Красный

Сегодня, по задумке Майи у нас красная суббота. Так уж вышло, что практически все продукты данного цвета у меня насобирались из Avon. Кому интересно, смотрите ;).


1. Матирующая пудра от Color Trend.
2. Спрей для укладки волос с защитой от теплового воздействия.
3. Термозащитный бальзам для волос.
4. Освежающий спрей для волос для ежедневного ухода "Малина и гибискус".
5. Моя любимая туалетная водичка Secret Fantasy.



6. Лаки для ногтей. Цвета: tropical punch, real red, coral reef.
7. Бальзам для губ "Фруктовое сияние. Вишня" от Nivea.
8. Бальзам для губ с витамином Е.
9. Блески для губ с запахом вишни и персика. Названия уже постирались).
10. Спрей для тела Sexy Chic.
11. Сережки-клубнички, подаренные подружкой. Обожаю их!

Ну вот и все. Интересно будет посмотреть и на ваши коллекции ;).

10 комментариев:

  1. Наверное я одна такая нищая на цвета - у всех так много:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да это так кажется) я думала, у меня и цветов таких нет. а как начинаешь ковыряться - столько всего обнаруживается ))) попробуй ;)

      Удалить
    2. как тебе пудра?
      http://dasha-dashenka.blogspot.com/

      Удалить
    3. вот, кстати, пудра мне понравилась по качеству. НО! Матирующая, к сожалению, идет только в одном оттенке. Который якобы должен подходить всем. Но для меня он слишком темный! И придает коже какой-то оранжевый оттенок. Вот это очень грустно (

      Удалить
  2. lovely! would you like to follow each other? let me know!

    ОтветитьУдалить
  3. лаки красивенные! обожаю красные ногти в любых оттенках)
    кстати, у меня такой же спрей для волос, что под №2. люблю его. как по мне, он совсем не уступает своим "коллегам" из более высокой ценовой категории.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я другие подобные спреи и не пробовала даже. но этот вполне устраивает)

      Удалить
  4. Прикольно :)
    Я как-то не смотрела, сколько у меня косметики какого цвета :)

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть предложение для вас, участвовать в нашем проекте, а также у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Так классно! Все хочу свою коллекцию по цветам сфотографировать)))

    http://austenikova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить