4 ноября 2012 г.

Девчули, нужны ваши советы!

В общем, беда у меня с волосами, девчат! Страшная! Они жутко выпадают. При расчесывании вся расческа похожа не буду говорить на что. В общем, лезут с катастрофической скоростью.

Летом пила витамины какие-то дорогущие. Для кожи, волос и ногтей. Вот ногти, тьфу, тьфу, очень хорошими и твердыми стали. Рада очень. Кожа тоже ничего. Волосы по структуре, скорее всего, тоже подпитались. Однако как лезли, так и лезут. Маски делаю регулярно. Но опять же: они не для кожи головы.

В общем, если вы сталкивались с подобной проблемой, знаете причину и решение, помогите, пожалуйста! Может знаете рецепты масочек домашних, которые могут помочь. Или средств аптечных. Что там еще есть... В общем, я очень жду ваших советов. Уже не знаю, чего и делать (.

23 комментария:

  1. Возможно у тебя нехватка каких-то витаминов. Попробуй пересмотреть свой рацион питания. Не буду оригинальной, скажу, что хорошо помогают репейное масло и маска из горчицы. Ну а если волосы лезут очень сильно, может быть есть смысл сходить к врачу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, рацион точно нужно пересмотреть. а про маску из горчицы вообще первый раз слышу. спасибо большое! ;)

      Удалить
  2. Столкнулась с такой же проблемой. Причиной был сильный стресс. Пью "аевит", втираю в корни волос укрепляющее масло для волос от "рецепты бабушки агафьи" или масло в ампулах от "домашних рецептов", накрываю волосы полотенцем, хожу так час, потом смываю.
    еще добавляю в маски для волос витамины а и е в жидком виде.
    Улучшение есть, но пока, на мой взгляд, несущественное. Здесь главное запастись терпением и не нервничать лишний раз.
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот у меня также. после сильного стресса началось. и, хотя стресс уже давно позади, последствия не проходят))) спасибо большое за советы!;)

      Удалить
  3. Тоже самое. Пила таблетки, втирала масла, меняла шампуни на органические - ничего не помогает. Была в салоне и мне мастер сказал следующее - нужно покупать шампунь для кожи головы, ополаскиватель для кончиков волос. Так как корни жирные - шампунь для жирных волос, корни сухие - бальзам-ополаскиватель для сухих. А еще я мою голову каждый день из-за того что у меня корни жирнятся очень быстро - поэтому есть у Wella шампуни регулирующие выделение кожного сала на коже головы - буду искать их:)
    А еще посоветовала шампуни от ИвРоше - тоже присмотрюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, я тоже каждый день мою. та же проблема. идею про шампунь для головы, а ополаскиватель для кончиков тоже первый раз слышу) спасибо!

      Удалить
    2. Просто при использовании бальзама-ополаскивателя наносишь его только на корни, саму голову не трогаешь....

      Удалить
    3. в смысле кончики? я обычно бальзам до половины наношу. корни вообще не трогаю

      Удалить
    4. кончики волос:)) не корни
      все правильно делаешь:))

      Удалить
  4. Помогает маслице с красным перцем :) втирать в кожу головы перед мытьем. На всю длину можно нанести какую-то домашнюю маску и походить под утепляющим колпаком часика полтора.

    ОтветитьУдалить
  5. Посмотри внимательно, есть ли где залысины, или стал ли пробор на голове шире? Если да, то к врачу, причем не к трихологу, ибо это вообще очень странный и мифический доктор, а к дерматологу.
    Если нет, то во-первых, нам всегда кажется, что волос выпадает больше чем на самом деле, мы видим пять, а нам кажется, что голова уже вся лысая.

    Вроде то ли два то ли четыре раза в год волосы выпадают больше чем обычно, потому что у них жизненный цикл заканчивается, так что это может быть вариантом нормы.
    Скорее всего это правда авитаминоз, и самый эффективный способ это витамины прямо в кожу голову, не втирать, это фигня все, а колоть.
    А так большинство средств которые есть они построены на том, что создают отек волосяной луковицы и волосы перестают выпадать. Временно. Пока этим средством пользуешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, залысин нет. С этим все в порядке. Я уж тоже начала думать, что это норма. Однако девушка, которая меня стригла неделю назад, была шокирована от количества волос на ее расческе. Посоветовала некую перцовую настойку. Но там прям надо, чтоб ее кто-то втирал, а затем смывал. Мне не очень подходит этот вариант. Может действительно авитаминоз, и витаминки я не особо подходящие пила.

      Колоть??? Становится жутко только от представления данного процесса. Однако я рассмотрю и этот вариант. Огромное спасибо за столь профессиональный комментарий! ;)

      Удалить
  6. А волосы сами по себе в хорошем состоянии?
    Проблему комплексно нужно решать. Мне помогала перемена питания: очень полезно оливковое масло, овощи, фрукты всякие, орехи + исключения жареного, вредного ну и т.д.. Немного банально, но результат потрясает.. :) Еще пить витамины B, E и рыбий жир - он стоит копейки. От стресса или просто для профилактики можно можно глицин принимать. Ну и делать домашние маски, конечно. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже в хорошем, потому что отстригла приличную часть длины с секущимися кончиками. Спасибо за совет! ;)

      Удалить
  7. вот здесь: http://marlena-wayfarer.blogspot.com/2012/08/blog-post_12.html я писала о своей проблеме с волосами, но там написаны рецепты домашних масочек очень хороших. та, которая с медом меня и от выпадения всегда спасает.

    и кстати, соглашусь с Олей, бывают периоды когда волосы выпадают активней обычного. витаминчики попей, масочки поделай и пройдет все :)
    а вот колоть витамины эт стремно как-то)))

    ОтветитьУдалить
  8. Маш, вот тут посмотри http://karamazova.blogspot.ru/2012/11/3.html Соня все подробно рассказывает про волосы.

    ОтветитьУдалить
  9. Я так думаю, у тебя стресс, нагрузка нехилая была, плюс авитаминоз - вот оно и показывает свой характер таким образом.
    Не знаю, что посоветовать. После обеих беременностей у меня тоже лезли волосы, затем всё приходило в норму. Маски делаю, но покупные, не готовлю сама, лень сейчас.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, огромное спасибо!!! Столько всего насоветовали! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Соасна с Ксюшей - это могут быть последствия стресса. так что высыпайся, будь спокойной, кушай фрукты и овощи и через пару недель волосы станут лучше!

    Лови заслуженную награду http://creates-magic.blogspot.ru/2012/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо что присоединилась к моему блогу, очень приятно и рада)) заходи читай комментируй ))
    ты стала почетным первым 100 читателем моего блога , огромное спасибо))
    кстати к тебе тоже подписалась *))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) в ближайшее время обязательно изучу твой блог;)

      Удалить
  13. у меня как-то само собой прошло, после лета жутко тоже выпадали
    хотя вру
    я витаминки пила) самые простые: аевит, витамины B и аскорбинку
    еще шампунем от виши против выпадения пользовалась, он помогал, но через недели 2 появилась перхоть и я перестала им пользоваться

    ОтветитьУдалить