14 ноября 2012 г.

Lovely gift

Несколько дней назад мне в дверь сунули долгожданную бумажечку о том, что на почте меня кое-что ждет. Разумеется, на следующий же день за этим "кое-чем" я счастливая и отправилась). 

А приехала ко мне палеточка теней, которую посчастливилось получить в розыгрыше от Julliettki.

Ну, конечно, сказать, что я была счастлива - это ничего не сказать! Я вот прям жутко хотела такую милость, но в моем городе ее достать достаточно сложно. А еще как представляла, откуда она ко мне приехала... Вообще! )))) Весь вечер провозилась с этой штучкой, как дите). И что нам девочкам еще для счастья надо))). 


Юль, еще раз огромнейшее тебе спасибо за розыгрыш! Ты действительно умеешь исполнять самые заветные мечты и радовать девочек! ))) А я теперь задумываюсь над проведением собственного розыгрыша ). 


21 комментарий:

  1. Ответы
    1. не особо. за полторы недельки доехала

      Удалить
  2. отличная палеточка))) получать подарки это так приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. невероятно приятно) особенно в первый раз)

      Удалить
  3. офигенная палеткаааа, давно о подобной мечтаю

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль, поздравляю! Рада за тебя очень! Ведь это чудесно - получить то, что хочешь, да и вообще замечательно выиграть в конкурсе :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да - поздравляю, нереальный выигрыш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) подарок действительно невероятный )

      Удалить
  6. Ура-ура!!! Я так рада, что тебе понравилось ^___^
    Нам девочкам многа для счастья не надо:)

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю) так мило)))
    что-то у меня интернет гонит, и я не могу со своего профиля в твоем блоге написать)))

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю :)
    настоящая девичья радость))

    ОтветитьУдалить
  9. What a great makeup palete!! All these colours are so beautiful and you have one for every outfit and style:) Thats great! Want it as well!

    Hope you visit me on my blog
    fashionobsession-mieni.com

    ОтветитьУдалить