19 ноября 2012 г.

Snow dreams

Мир потихоньку засыпает. Холодно, ветренно и как-то пусто... Снег, видимо, в ближайшее время не предвидится вообще. А так хочется окунуться в зимнюю сказку! 

Не смотря на прелести каждого времени года, зимой все на удивление волшебно. И пускай уже взрослая, где-то глубоко внутри просыпается огонек веры в чудо. Воображение рисует самые яркие картины счастливого будущего, сбывшихся желаний, романтических прогулок и домашних вечеров. 


 В каждом доме и ветринах магазинов мерцают предпраздничные огоньки. На душе тепло-тепло... Мысленно возвращаешься в детство, и чувствуешь себя невероятно уютно и защищенно!

А дома ждут любимые, вкусный ужин, горячий шоколад, рассказы о работе, учебе, делах... вкусные печенюшки и теплые, мягкие, пушистые коты). 

Хочу...


12 комментариев:

  1. Ты моя сказка - красиво рассказываешь:))
    Очень бы хотелось чтоб в Москве именно такая зима была - со снегом, метелью и все этой красотой, а не слякотью, как обычно:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я тоже хочу зиму без слякоти)))

      Удалить
  2. очень милый пост)) у нас сегодня впервые пошел снег - до этого два раза шел уже, но не так сильно, и быстро таял. Сегодня, чувствую, пришла зима)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) хорошо вам) а мы все ждем)

      Удалить
  3. зима без слякоти это нереально) ну или не Россия))

    ОтветитьУдалить
  4. как красиво...(восхищаюсь людьми, так изумительно пользующимися словами, как художники...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! мне очень-очень приятно такое читать)

      Удалить
  5. Да-да, огоньки и гирлянды! еще одна причина любить зиму)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, причин действительно хватает)

      Удалить
  6. У меня для тебя награда! )
    http://donnanelli.blogspot.ru/2012/11/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  7. И я жду зиму, жду ёлочку и Рождество :) и хоть я знаю, какой у меня будет подарок, но как дитё радуюсь этому :)

    ОтветитьУдалить