9 декабря 2012 г.

Жизнь аспиранта. Вступительные экзамены

Совсем недавно я обнаружила вордовский документ с неопубликованным когда-то постом о том, с какими усилиями и нервами я грызла летом гранит науки. Теперь он отлично вписывается в тематику рассказов о моих аспирантских буднях. Если вам интересно почитать о моем "невероятном героизме" и победой над самой собой - милости прошу).

"Изначально организм полностью отказывался воспринимать чужеродную информацию. Специальность откровенно не моя. Страшно, нудно, сложно, неинтересно. Сделав над собой титанические усилия, порывшись в скачанных учебниках, распечатав пару вопросов и начав читать, я поняла, что дело плохо. Голова моментально начинает болеть от избытка непонятных терминов. Я ненавижу, когда не понимаю слова! А если это целые предложения – взрыв мозга обеспечен.

 Продолжалось это дело пару дней. С истериками и ненавистью жизни. Наконец я поняла, что ну его все это дело нафиг! Не мое это, не хочу! Поныла от души, получила утешение от мамы, успокоилась. Решила, что так не сдамся. Почему-то все знакомые настолько уверены, что я сдам экзамены без проблем. Ну и чем я хуже? Чего я переживаю? Во всяком случае такое дело, как выучить, никогда не было для меня проблемой. Не сказала бы, что я что-то заучиваю. Для меня самое главное – это ПОНЯТЬ! 

В общем, открыв в себе второе дыхание, я решила, что должна победить этого монстра и заново выработать в себе такое качество, как усидчивость. Вчера разобралась в основных понятиях философии. Еще, конечно, по полочкам в голове все не разложено. Но я хоть ориентируюсь во всяких категориях, эпохах и течениях. Что ооочень большое для меня достижение! Ура! Думаю, дальше готовиться будет проще. Ясли придерживаться систематичности.

Какой же все-таки это кайф, когда работают мозги! Ощущаешь себя, как после тренировки. Т.е. знаете такая приятная усталость и боль в мышцах. Вот то же самое и в голове.

Итак, дорогие! Все, кто любит «почесать» мозги. Если ваши мысли полностью загружены нытьем, бредом о каких-то своих недостатках, об ужасной жизни и т.п. Учитесь! Это не обязательно должен быть такой запредельный предмет, как философия))). Подумайте о том, что бы вы очень хотели освоить. Например, фотошоп или программирование, или слепой метод набора текста для начала. И займитесь этим! Пара часиков в день не так уж много. В трудящуюся и думающую о том, о чем действительно нужно и полезно, голову плохие мысли не лезут!

Будьте счастливы! И еще умны впридачу! ;) "

Меня очень вдохновил мой прошлый настрой. И, вспомнив, через что пришлось пройти, понимаю, что дальше ни в коем случае нельзя останавливаться). 

А какие моменты вас заставляли гордиться собой?

16 комментариев:

  1. понравилось, как написано:)

    ОтветитьУдалить
  2. действительно, вдохновляет) ты молодец! мне вот много чего надо узнать, выучить. философия тоже в списке есть. все никак не дочитаю книги по философии.
    а гордиться собой... наверное то, что я выучила английский) пока только это=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) О, тебе точно есть, чем гордиться! Уж поверь мне ;).

      Удалить
  3. Молодец. Ты пересилила себя - а слабые на это не способны.
    Самое большое искушение сдаться - всегда за несколько шагов от победы.
    Если трудно - значит, идёшь вверх :)
    Удачи тебе в дальнейшем твоём учении!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец! Мне нравится разбираться в чём-нибудь философском. Сначала ничего не понятно, а потом такая гордость за себя, когда разберёшься, что к чему :)

    ОтветитьУдалить

  5. Привет!
    Приглашаю вас в свой блог, буду рада, если подпишитесь :)

    Елизавета,
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. оо! а потом люди спрашивают "для чего нужен блог" .да хотя бы для такого вот! Я аж сама твоим настроем зарядилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, спасибо! я рада, что это кого-то вдохновляет)

      Удалить
  7. Приглашаю к себе в блог.Подписывайся,ответ не заставит себя ждать:)

    ОтветитьУдалить
  8. Привет. Предлагаю взаимное ПЧ.
    shoppingepisodes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить