31 января 2013 г.

It's a new day...


 Ну вот. На часах уже 11 минут нового дня. 31 января... Кто бы мог подумать? Как же быстро летит время... Все чаще замечаешь за собой желание его остановить, растянуть. Что бы была возможность подумать о чем-то важном, отречься хотя бы на мгновенье от всех этих ежедневных проблем, переживаний. Как же надоело волноваться по любому поводу! Вот знаете, такое ощущение, что я потеряю себя, если обрету хотя бы частичное спокойствие. Постоянные нервотрепки! Доделала все дела, решила все проблемы - ок, давай ка поволнуемся за будущее, что там и как может случится и как же будет плохо в случае чаго. Не, ну кто меня после этого нормальной назовет?

Всё в спешке, всё в суете... И чем больше возникает дел, даже из тех, которые тебе безумно нравятся, тем меньше можешь сконцентрироваться на чем-то конкретном. Все как сквозь пальцы утекает просто, мимо. Время... Куда оно уходит? В сутках как минимум 18 часов бодрствования, и где они все? Парадокс. Я не понимаю просто... Раздражает все! Злишься на себя, на других, на обстоятельства. К цели, вроде бы, идешь. Но все равно иногда посещают сомнения, а нужно ли мне все это? А правильно ли я выбрала свой жизненный путь?

Серо все, пасмурно, уныло и как-то пусто. Вот именно пусто, тихо, глухо! Абсолютно, причем. Может, так надо сейчас. Просто, чтобы накопить энергию и ворваться в новую жизнь с новыми силами. Посмотрим...

В любом случае, поздравляю вас всех с окончанием еще одного зимнего месяца. Еще совсем чуть-чуть - и наш мир снова коснется солнышко и позитив. Я надеюсь ;).

14 комментариев:

  1. правда в каждом слове!!!
    я все время говорю, что время быстро летит, а люди будто меня не понимают) даже где-то теорию слышала, что сейчас (что-то там в космосе:)) время идет действительно быстрее...
    когда я думаю, что мне уже 23, кажется, что жизнь прошла :D серьезно) завидую тем, кто еще в школе, и в универе. офигенное время! ээх я прям как старушка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно) мне кажется, даже секунды сейчас быстрее считаются, чем в детстве, например. и да. я тоже завидую молодым))) у них еще столько всяких возможностей впереди)))

      Удалить
  2. По-моему, кого-то уже достала зима, спячка и каша под ногами :)
    Не суетись. Остановись немного и посмотри, как всё перкрасно. Даже в маршрутке вечером посмотри на город, весь в огнях - это же красота! Или деревья в снегу, в больших пушистых шапках.
    Даже если совсем плохо - улыбнись сама себе - и станет теплее, настроение чуть улучшится.
    Машуль, скоро весна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. действительно, жутко достала! спасибо, дорогая ;) я попробую)

      Удалить
  3. мой рецепт "остановки времени" - это занятость. чем больше дел ты успеваешь сделать в течении дня, тем больше ты начинаешь ценить каждую секунду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я сейчас вся в делах) только уже вся эта спешка начинает потихоньку крышу сносить)

      Удалить
  4. ох, как же я понимаю тебя!!! то же самое и со мной. мне хочется уехать в теплые края, где время не бежит, и забыть о всяких мелочах, тревогах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да. в теплые, и очень-очень далекие)

      Удалить
  5. Сама жду весны)
    http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Я сейчас только за то чтоб время неслось - так как мне еще 4 субботы работать, да и солнца хочется!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, да) иногда быстротечность только во благо)

      Удалить
  7. Маша, привет! Ты невероятно красивая девушка! Мне понравился твой бложик, будет интересно почитать филосовские размышления а-ля Мириам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне очень-очень приятно!)

      Удалить