15 января 2013 г.

Серия декоративной косметики Luxe от AVON

Всем привет! Вы ж понимаете, да, что я не могла не попробовать эту новую серию декоративки? Название, упаковочка, многообещающие рецензии в каталоге - все это разогревало любопытство. Этим чудом я уже попользовалась в течение месяца. Так что с уверенностью могу высказать свое мнение по каждому продукту. Итак, начнем.


Ну, конечно, для начала умилили упаковочки. Весьма стильные, на мой взгляд. И я их довольно долго не выбрасывала).

Далее смотрим на дизайн...

 

Признаюсь, я никогда в жизни даже в руках не держала ни один настоящий люксовый продукт, так что обзорщик в этом смысле из меня никакой. Как они на ощупь - я не в курсе. И сравнивать мне не с чем). Мне, конечно, очень нравится все это оформление в золотой гамме, но выглядит это красиво совсем недолго. Довольно быстро вся эта красота залапывается.

Теперь несколько слов о каждом продукте отдельно.

Компактная пудра LUXE оттенок Fair Silk
 Пудра порадовала. Оставляет нежнейшие ощущения на коже. Пигментом не обделена). Очень большое и удобное зеркало. Но лично для меня слишком явный аромат парфюмов. Причем, не особо мне нравится этот запах. Потерпеть-то можно. Но нужно ли? )

Палитра теней для век LUXE Оттенок Glamorous Roses
А вот этот продукт надолго завоевал мою любовь. Отличная пигментация, шелковая текстура. Центральный оттенок вообще невероятный! С кучей меленьких блесточек. Очень красивый! Ну, конечно, свотчи у меня убогие. Но хоть какой-то смысл передают).


Помада. На фото оттенок получился гораздо темнее. Вообще он ближе к бежевому нюду. На руке уже походит более на настоящий цвет. И че-то да, на губах я это все дело фоткать не стала. Как-то не люблю). В целом, текстура неплохая. На губах лежит хорошо, увлажняет. Ничего плохого сказать не могу.

Увлажняющая помада LUXE Оттенок Nude Slip


Тушь более подходит для дневного макияжа. Мне так показалось. Кисточка очень интересная. Вообще, я поклонница резиновых, но эта ничуть не хуже. Очень хорошо разделяет реснички, они приобретают естественный такой вид. А вот сама тушь суховата. Либо просто плохо набирается на кисточку. Чтоб создать драматический эффект, нужно приличное количество слоев нанести. Надо попробовать).

Тушь для ресниц Luxe Черная

Подводка - еще одна моя любимица. Очень удобная! Жидкая, пигментированная на отлично! Спонжик достаточно плотный, но в тоже время и мягкий. В общем, мне безумно нравится рисовать ей стрелки! Но! Нестойкая. Через некоторое время отпечатывается на верхнем веке. А в снежную погоду я ее обязательно размажу, сама того не замечая. Вот еще б ей водостойкость - и вообще б цены не было!)

Тональный и блеск я не пробовала. О них ничего не могу сказать. В общем, неплохая такая серия вышла. Конечно, я нашла кучу минусов. Но, учитывая цену, все их можно простить. Дорогую косметику я никогда не покупала и в ближайшее время не собираюсь. Так что эта серия вполне себе заслуживает место в моей косметичке. Спасибо за внимание! ;)

8 комментариев:

  1. Неужели Avon начали делать хорошую косметику?
    На сколько стойкие тени?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, бывает местами)
      вот насчет стойкости мне сложно сказать. с базой у меня абсолютно все тени держаться весь день, а без базы - несколько часов. жирноватые веки)))

      Удалить
  2. о, я только вчера рассматривая каталог, обратила внимание на эту серию! смотрю, косметика с претензией на люксовую по оформлению)))) правда цена все же недешевая (тени почти 500р.), думаю за такие деньги не проблема найти действительно хорошую вещь. но как говорится, не попробуешь - не узнаешь) поэтому спасибо за отзыв:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я немножко дешевле брала. сейчас цены повысили на продукты эти. не спорю, что можно найти и в других марках за такую же цену достойные продукты. только ошибаться не хочется)

      Удалить
  3. Отличное приобретение) Мне очень понравились тона теней, ищу что-то подобное уже давно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цвета действительно хорошие. и в коричневой гамме, и в серо-фиолетовой. я сама очень долго подобные искала. и для дневного, и для вечернего макияжа годятся)

      Удалить
  4. Какой замечательный оттенок помады,очень люблю такие!Спасибо за обзор^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже такие оттенки обожаю

      Удалить