17 февраля 2013 г.

Отчаянный пост, или позитив временами кончается...


Да, и у меня тоже теперь бывают такие посты. В последнее время я старалась в такие моменты полностью закрываться в себе и ни в коем случае не переносить подобное настроение на блог. Но, в конце концов, все мы люди. У всех бывают морально тяжкие периоды. И все мы в это время нуждаемся в поддержке. Просто хочу оставить это время в памяти, чтобы извлечь какие-то уроки, осознать, что я делаю не так и придумать, как это изменить.

День Святого Валентина. Пока одни люди, которые влюбленные, занимались праздничными мимимишностями, другие страдали по поводу своего одиночества и безысходности, а третьи отправляли электронные валентинки и признания всем, кому надо и не надо, я узнала, что окончательно расхворалась. Нос, горло, температура – все симптомы в сборе. Замечательно просто!

Отвлекусь еще немножко на праздник. Я счастлива, что стена в контакте не была в этот раз полностью завалена бессмысленными открытками, которые абсолютно бездушны и никакого толку не несут. Вот не люблю я их, и хоть ты тресни! Мне намного приятней, когда кто-то просто в личку напишет: «С праздником, Маш!» Тут не надо много слов и оригинальности. Достаточно, что человек обращается именно к тебе и от души. Но все же поздравление от души я дождалась. От моего творческого друга. Ну не прелесть ли? ) 


Уныние как рукой сняло. Шикарная валентинка. А какая душевная!!! Ну хоть повод для праздника появился). А еще я очень рада, что в этот день не выходила из дому и не видела влюбленных парочек, разгуливающих по городу с цветочками. Они меня так бесят! Хотя им больше повезло. Никто не чувствовал на себе моих наполненных отрицательной энергетикой завистливых взглядов).

Так вот вернемся к болезни. Я поняла, что я вымочалена окончательно. В моральном смысле. Что я настолько устала от всяких нервотрепок, от мыслей о плане аспиранта и куче предстоящих дел. Меня раздражает, что я не могу толком себя организовать, у меня не получается вставать во столько, во сколько нужно. Я могу полдня проспать, зато потом сижу наверстываю до восхода солнца! Мне надоело это однообразие, я каждый день знаю, чем я буду заниматься и понимаю, что ближайшее время ничего не измениться! Я хочу разнообразить жизнь, но не представляю, как это сейчас возможно и что именно я хочу видеть в этом разнообразии! Я жутко устала от того, что меня постоянно мучает совесть. Я не лентяйничаю, нет. Каждый день я выполняю определенный объем работ. Но мне всегда мало! Мне кажется, что я могу сделать больше за день. И от этого становится невыносимо, потому что сколько бы я ни сделала, я все равно себя буду обвинять, что могла бы больше и надо бы больше. Я совершенно разучилась расслабляться, забивать на все. Я не могу отдохнуть! Не могу и все! Я уже не знаю, что делать, чтобы хоть на часик мозги расслабить, чтобы отпустило, чтобы я могла позволить себе без внутренних самобичеваний просто поваляться, посмотреть сериал, фильм, отбросив все ненужные мысли. Мне кажется, даже если бы я работала 24 часа в сутки, мне бы было мало. Жесть! Теперь я понимаю, что такое трудоголизм. Но я не хочу так жить и не хочу так себя чувствовать! Может к специалистам обратиться? )

В общем, добила меня уже такая жизнь. Лежу болею и хандрю. Хочу избавиться от проблем и переживаний. Очень-очень-очень! Не могу больше так(

Ну, спасибо всем, кто выслушал. И за поддержку тоже спасибо. Я ж знаю, что такие комментарии обязательно появятся. Так что заранее благодарю. А еще жажду узнать, как вы относитесь к 14 февраля, отмечаете ли, и как, собственно, отметили? ;) Целую, обнимаю. Ваша Маша).

16 комментариев:

  1. Взаимное хандрение - был ужасный ДСВ, поэтому понимаю тебя!
    Я тоже к сожалению часто хандрю - состояние души!

    ОтветитьУдалить
  2. про праздник я вспомнила только поздно вечером) так что его у меня вроде как и не было.

    ОтветитьУдалить
  3. оо как я тебя понимаю, у меня тоже началось такое состояние :( какая-то весенняя депрессия. вроде ничего плохого не происходит, но все равно понимаешь, что что-то не так :(
    а ДСВ я хорошо отметила, заказали столик в моем любимом кафе, посидели-поели :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, скорее всего это именно она. будем надеяться, что скоро пройдет)

      Удалить
  4. Машунь,держись) и я тоже хандрю)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, просто скоро весна. Зима позиций не сдает, пытается нас вымучать, но поверьте...скоро, совсем скоро весна!! Солнце, капель, первая зелень. Надо еще чуть-чуть подождать))а 14 февраля. Я про него вспомнила лишь тогда, когда увидела счастливого и загадочного мужа, вернувшегося с работы. С букетом тюльпанов))) Тюльпаны - ну ведь самые весенние цветы! Не хандрите, все наладится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за поддержку! это точно, уже очень хочется весны (
      Тюльпаны - прелесть невероятная! Мечта!)

      Удалить
  6. Красивое оформление блога))

    ОтветитьУдалить
  7. Выздоравливай!:) Держись, думаю, как только выздоровеешь, так и хандра пройдет!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я надеюсь, что так и будет )

      Удалить