12 февраля 2013 г.

Manicure Ideas

Девчонки, пишу вам, чтобы пригласить на свой новый блог

Я очень люблю красивые ноготочки. Особенно натуральные, не нарощенные. Довольно давно я стала увлекаться этой темой, копить кучу картинок, советов по уходу и т. д. В связи с этим решила создать отдельный блог, посвященный только этой конкретной тематике, поскольку этот я считаю все же личным, накапливающим воспоминания. 

В новом блоге буду делиться различными идеями маникюра, найденными фото- и видеоуроками. Я знаю, как много времени уходит на поиски. И когда все собрано в одном месте - это очень удобно. Возможно в будущем там же вы увидите и мои личные уроки и фото. 

Дизайн еще не доработан. Я очень спешила, чтобы вы успели увидеть первую подборку до 14 февраля! ;)

В любом случае, кому интересно - милости прошу. Подписывайтесь! Буду рада! ;)

 

6 комментариев:

  1. Идеально, очень люблю подобное)) Усидчивости и набитой руки нету, но будем пробовать. Хорошая идея:D

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо) да, руку будем набивать)))

    ОтветитьУдалить