25 марта 2013 г.

О блоге: а, собственно, надо ли?


Уже несколько недель я радуюсь отметке в 200 читателей! Ну, конечно, для многих это не цифра. Но когда я только начинала вести блог, я и подумать не могла, что на него подпишется такое количество людей. И я отчетливо осознаю, что после этого поста их число изрядно уменьшится. Но я буду этому только рада. И дальше объясню, почему.

Этот год очень изменил меня. Эта непрекращаемая депрессия, потеря смысла жизни, смена мировоззрения, переоценка ценностей сводят меня с ума. Но я уже вижу, как говорится, свет в конце тоннеля. Я не буду вам сейчас подробно о всех душевных терзаниях. Для этого есть личный дневник. Просто скажу, что было очень тяжело. Я старательно пыталась повзрослеть, в тоже время дико этому сопротивляясь. Но неожиданно для себя поняла, что это уже произошло. Мысли поменялись.

Меня жутко раздражают глупые люди, безграмотные, но в тоже время понтующиеся. Которые ничего из себя не представляют как личность, ничего не добились в жизни, но чувствуют себя центром вселенной. Я не могу спокойно реагировать на эти глупые разговоры и обсуждения всяких жизненных ерунденей в компаниях. Я не могу и не хочу на данный момент общаться с людьми. За редким исключением. Я знаю, что меня многие не поймут. Но такая уж я. Сейчас мне намного спокойнее и уютнее в одиночестве.

Я отстранилась от всех и от всего. У меня реально вампирский режим дня: я обожаю время с 12 ночи до первых солнечных лучей: весь мир спит, тишина, бесконечное спокойствие… Это офигенное ощущение гармонии! И никто больше не нужен, и нет нужды ни в чем. И благо, сейчас этот режим я могу себе позволить. Иногда езжу в университет. Это, конечно, пытка. Потому что приходится заставить себя проснуться тогда, когда привыкла только ложиться. А если учесть то, что в этом случае ложиться приходится совсем уж рано – это беда!)

Но я понимаю, что так сейчас нужно. Знаете, это вот как разбег перед прыжком. Или прежде, чем гусенице превратиться в бабочку, нужно отсидеться в коконе. Вот что-то типа того происходит сейчас и с моей жизнью.

Доходим до блога. У меня совершенно не было в нем необходимости в последнее время. Ни с кем посторонним сокровенным делиться не хотелось. А жизнь моя в четырех стенах никакой смысловой нагрузки не несет, так что повествовать не о чем. Но бросать я не хочу. Мне нравится писать, ощущать, что тебя понимают и делятся опытом и советами. Я не знаю пока, что дальше буду делать с блогом, но знаю точно, чего не хочу.

Я не хочу писать о косметике. Я очень уважаю девушек, которые тратят массу времени и сил на фото, обработку, качественные обзоры. Но у меня к этому, увы, душа больше не лежит. Конечно, я не удалю старые косметические посты. Но в будущем появление подобных маловероятно. Разве что во втором блоге о маникюре.

И вот сейчас я обращаюсь ко всем читающим: если вы в моем блоге случайный человек, и вам интересны только косметические блоги с массой фотографий – не висите зря в списке читателей! Удалитесь, и я буду только рада. Я действительно хочу найти тех, кто меня поймет. Кому интересны мысли и переживания. Кому важнее внутренний мир человека, нежели его обложка. Хочу думающих, интеллектуальных читателей, тех, кому можно доверять и с кем можно поделиться самым-самым глубоким. И я знаю, что многих из вас я УЖЕ нашла.

Пожалуй, это все, что я хотела сказать. Прощай моя двухсоточка, и здравствуйте только самые близкие читатели! ;)

28 комментариев:

  1. Ответы
    1. это очень приятно и ценно для меня)

      Удалить
  2. 200 это прям какая-то недосягаемая цифра для меня. Я читатель новый у тебя.
    А что это за город, если не секрет?
    И как я тебя понимаю с режимом дня.Сама сова до мозга костей. И огромная радость, что у меня уже очень давно никаких дел с утра нет, и я могу жить своим режимом.

    Вообще у меня только только был пост на ту же ноту о косметике и мыслях. Так что приятно встретить того, у кого мысли схожи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно находить "разговаривающих" и понимающих читателей. Сейчас загляну к тебе ;).
      А город - Луганск, Украина.

      Удалить
    2. :) Вот на счет Украины ничего сказать не могу. Но надеюсь, все решится в твою пользу.

      Удалить
    3. да, я тоже надеюсь) спасибо)

      Удалить
  3. ну вот, ты описала почти всё то, что происходит со мной. вывод всему сказанному тобой я бы сделала следующий: ты устала. тебе надоело всё старое, хочется нового. хмм.., хотя, возможно, я это говорю о себе)
    чем больше живу (сказала как старуха), тем больше понимаю, что такие вот мысли людей посещают не просто так. и не всех они посещают, понимаешь? так что, во-первых, радуйся, что тебя таки посещают такие мысли и что ты периодически меняешься, и во-вторых, это значит, что тебя ждет что-то очень хорошее. когда говоришь чему-то окончательно "прощай", то что-то новое обязательно появляется в твоей жизни. я верю в это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как в душу заглянула) действительно неимоверно устала от всего. хотя вот на данный момент уже привыкла к теперешнему положению вещей. пытаюсь наслаждаться тем, что имею) перемен тоже жутко хочется, но страшно. уже очень скоро все изменится, а я еще к этому не готова, как ни странно.
      вот знаешь, я иногда завидую людям, которых эдакие мысли никогда не посещают. живут себе, радуются мелочам - и счастливы. и не заморачиваются на самокопании. хотелось бы тоже быть попроще. ну уж какие есть)))
      я тоже буду верить в лучшее!) спасибо за вдохновляющий комментарий! ;)

      Удалить
  4. Мариш,рада, что ты вернулась) как говорится-закрылась одна дверь-открылось 2 других)

    200 читателей поздравляю- но знаю на себе, что постоянных из них набралось бы 10%

    а по поводу контента блога, тебе уже решать самой.. я вот наоборот совершенно не хочу открываться перед посторонними, поняла, что это не мое)

    удачи тебе и вдохновения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже думаю, если человек 20 из 200 читает - уже хорошо))) остальные висят по непонятной причине)

      и да, спасибо)

      Удалить
  5. Машуль, как это я пропустила второй твой блог? :)
    Я давно уже решила разделить свой блог. У меня есть общий, есть косметический с моими безумными идеями домашней косметологии, есть рабочий с моими заметками, есть детский и есть гастрономический. На любой вкус :)
    То, что ты редко пишешь, это не беда. Главное - по существу.
    В общем и целом, ты верно написала. Кто интересуется не только обёрткой, но и содержанием, тот останется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о как) а я только на два твоих подписана. надо порыться в остальных)))
      ага. это как с чисткой друзей. оставить только нужных и интересующихся) хотя... большинство, думаю, все равно мимо этого поста пройдет)

      Удалить
    2. ну некоторые мои блоги тебе будут неинтересны :)
      лучше так: кому надо, тот останется, а время покажет, кому действительно надо :)

      Удалить
  6. Ох, я уже соскучилась - рада что ты написала, и не важно что. Мне просто нравится читать как ты пишешь. Любые темы. А на счет состояния души - может встряска нужна? Может нужно вырваться и просто уехать на время?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Нинуль, мне так приятно, что ты меня ждешь и читаешь! )
      А встряска мне скоро обеспечена. Через месяц сдаю кандидатские экзамены. Так что жизнь веселая начинается))).

      Удалить
    2. Я про положительную встряску - например про поездку куда-нибудь:)))

      Удалить
    3. это возможно только после экзаменов. но поездка уже запланирована)

      Удалить
  7. А я вот набирала-набирала читателей, а потом у меня прошел какой-то сбой в этом гаджете(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень странно... у меня, кстати, количество читателей зависит от того, в каком месте на странице располагается гаджет. если наверху, то, как правило, показывает человек на 5-10 меньше. и понятия не имею, почему)

      Удалить
  8. Народу не поубавилось
    Значит а) никто просто не читает, а висит б) остальным интересно

    Вы - молодец, блог не только для косметических тем. Уж я то знаю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, что многие из "висящих" и в свой-то блог не часто заглядывают. ну, со временем отсеются)

      спасибо большое)

      Удалить
  9. Привет, я совсем недавно подписалась на твой блог. Если честно, когда первый раз зашла вообще не заметила, что он про косметику (я про нее читать не очень люблю). Мое внимание привлек кот на окошке в посте "из детства" и заворожил почитать :) а потом я решила, что раз есть один такой чудесный пост не про косметику, то будут и другие и стала пч) поэтому лично я рада такому обновлению. Вот. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Ну, у меня блог и не был косметическим). Просто иногда возникали единичные посты). Спасибо! Я очень рада новым "читающим" читателям ;)

      Удалить
  10. Привет)не знаю как другие читатели,но на меня твой блог произвел впечатление.Твой вампирский режим дня иногда,но не всегда ,присущ каждому из нас и мне в том числе,это время помогает подумать и разобраться в себе.Особенно,когда нужно набраться сил)Я сама веду свой блог и он содержит в себе beauty рубрику,я пишу о косметике и моде в этом разделе,но в частности это что то вроде моего личного дневника,где я чувствую полную свободу и могу дать простор мыслям и писать то о чем хочу в данный момент,и я полностью тебя понимаю в плане того,что ты не хочешь писать о косметике и прочей чепухе,это твой блог,твое поле деятельности и только ты вправе решать,чем оно будет усеяно))Твори и создавай,а блогов переполненных фешн и бьюти стало слишком много))

    если будет интересно зайди на мой блог http://www.misschickiki.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за напутствие) Рада таким активно комментирующим и понимающим читателям. Обязательно загляну к тебе ;)

      Удалить
  11. мда... вот это откровение). На самом деле, как я понимаю это никак не повлияло на число твоих читателей. Я даже думаю, наоборот... Ты раскрыла себя, тем самым, люди потянутся к тебе еще больше. Я заметила, что самой большой популярностью пользуются те блоггеры, которые рассказывают о своих искренних переживаниях. Они вызывают искренние эмоции. Так что, как по мне, так ты на правильном пути. Никогда не нравились комментарии а ля, "Красивые фотографии" или "классный пост", и сама такие не пишу. Я таких блоггеров называю коллекционерами комментов. Твой текст очень захватывает, все лаконично, грамотно, видно что в тебе заложен талант, развивай его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Безумно приятный комментарий. ;)

      Удалить