27 марта 2013 г.

Тотальное рассредоточение...

 

Мне дико приятно, что так много людей откликнулось на предыдущее сообщение. Неожиданно для себя я осознала, что существуют люди, которые действительно читают, а не просто просматривают и пролистывают блоги, которые действительно интересуются мыслями и переживаниями других людей. Вы меня неимоверно вдохновили продолжать делиться с вами тем, чем поделишься не с каждым. В общем, спасибо моим "новеньким" и "стареньким" читателям за то, что вы со мной! ;)

А еще поползли слухи о печальной новости, что Google Reader и Google friend connect 1го июля закрывают. И мы друг друга растеряем. Так что придется осваивать Google+ и читать друг друга только так. Мне эта ситуация крайне не нравится. В гугле+ я относительно недавно. И как-то неуютно мне там совсем. Может привыкну, кто знает. В любом случае, кто там есть, добавляйтесь в круги с помощью гаджета Google+ Followers, который на данный момент располагается у меня ниже гаджета привычной подписки. 

Эта было так, лирическое отступление. А теперь, собственно, что я хотела...


У вас бывает такое, что вы не можете сосредоточиться буквально ни на чем? Вот у меня сегодня так. Мне мешает все и вся вокруг. Близятся кандидатские экзамены, и я просто не знаю, за что хвататься. В итоге весь день туда-сюда, вся на нервах, ни одному занятию не могу посвятить себя полностью, постоянно думаю о том, что я ничего не успеваю, что слишком мало в сутках часов, что заниматься диссертацией и экзаменами нужно потихонечку и регулярно, каждый день, но я не могу уместить все распланированные занятия в сутки. А еще в основном потому, что довольно часто настроение опускается ниже плинтуса и, естественно, полностью пропадает желание что-либо делать вообще.

Еще я очень люблю себя обвинять. И делаю это постоянно. Если что-то идет не так и на дело уходит слишком много времени, я не могу себя просто похвалить за то, что я справилась с чем-то. Нужно обязательно испытывать чувство вины за то, что я упустила и не успела сделать. 

Все вокруг раздражает. Особенно эта нескончаемая зима. Может в ней и есть причина беспокойства и апатии? Скорее всего, да. 

Наверно надо жахнуть успокоительных капель, расчистить рабочее место и настроить себя на неспешный рабочий ритм. Да, так и сделаю ;).

А как вы себя настраиваете на спокойствие и работу в подобной ситуации?

30 комментариев:

  1. В преддверии экзаменов и важных работ всегда так :) По крайней мере у меня. Действует хороший пинок под зад и осознание того что сроки поджимают.

    Удачи! И побольше себя хвали :)

    ОтветитьУдалить
  2. почему я так часто узнаю в твоих постах себя?
    я, конечно, прошляпила твой последний пост:) но ты и так знаешь мое мнение, надеюсь)
    серьезно, закрывают? вот это новость! я так эти круги не люблю, там ничего не понятно :( еще и формспринг закрылся. прям время перемен...
    у меня постоянно бывает так, что я не могу сосредоточится. прихожу на работу и не могу:( знаю, что много сделать надо, но не могу. неописуемая лень:(
    как настраиваю себя я: сперва расслабится, провести часок в кругу друзей, сходить по магазинам или в кино. далее вкусная еда, в кафе или дома. иногда достаточно фруктов, но их должно быть много, минимум 2 или 3 в день. и дальше составить план действий, написать его на большом плакате, желательно подробно с пунктами и подпунктами. и выполняя пункт, зачеркивать его на плакате. это такое удовольствие доставляет))))
    надеюсь хоть чем-то помогла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я даже не удивляюсь)))

      да, в гугле жутко неудобно. и формспринг жалко. столько всего сразу навалилось)))

      мне нравится идея с плакатом. я обычно в блокноте план пишу. но опять же, его потом лень открывать, чтобы сверяться)))

      Удалить
  3. Еслия не могу сосредоточиться, то не могу и всё. Ну что поделать.
    А вот с этим гуглом - тоже не дружу особо с гугл+. Как оно будет - не понятно.
    Улыбайся :) много-много улыбайся :) скоро-скоро уже полноценная весна и солнышко якро будет светить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. улыбаться надо себя уже насильно заставлять. вот сегодня проснулась, а за окном все снегом занесло. и это уже не смешно) конец марта, блин)))

      Удалить
  4. У меня прошлая весна просто ппц была...Тяжело рассталась с парнем, было много проблем с дипломом, да и Гос экзамен в придачу...ещё мне "повезло", что в самый неподходящий момент начал расти зуб мудрости и я сдавала экзамен и жутко болящей десной
    Хорошо, что всё позади)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ситуации у нас похожие очень. только у меня зуб мудрости не рос, слава богу)

      Удалить
  5. Что-то я с гуглом не поняла... т.е больше через блогспот не напишешь? пропадут блоги..или что?(

    А по поводу раздражения..ну если это зима, то мне помогают свежие овощи-фрукты..в конце концов витамины. И еще витамин С. Такой, который надо в воде растворить.

    Еще когда надо что-то сделать,а мне лень или страшно, или еще чего, то я себе обещаю какой-нибудь сюрприз.
    Ну там супервкусное пироженное, новую помаду, ничего не делать на следующий день)

    А еще , как бы это ни звучало, но реально помогает - работать за столом..ну и вообще в месте, где чисто, а вещей архи по минимуму. Вообще только то, что тебе нужно - в идеале.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блоги не пропадут. как я поняла, просто подписки наши исчезнут, если мы не подпишемся друг на друга через какие-либо другие читалки или гугл плюс. с блогспотом все вроде бы должно быть в порядке.

      хорошая идея со стимулом ничего не делать на следующий день) меня бы точно мотивировала. и не важно, что это обещание потом все равно не выполнишь)
      насчет рабочего места - полностью согласна. моя учительница по химии всегда говорила, что четкость записи приводит к четкости мышления. вот, думаю, с чистотой рабочего места тот же эффект)

      Удалить
    2. и ведь реально работает) про чистоту места. А еще белый цвет настраивает. Ну лично меня. А так, вдруг и тебе поможет.

      Удалить
  6. Я частенько не могу сосредоточится. К сожалению, не знаю что с этим делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки тут в комментариях уже много чего насоветовали. думаю, мы можем взять это на заметку)

      Удалить
  7. если не могу сосредоточится, то не пересиливаю себя, так как мозг все равно будет плохо работать и не воспринимать инфу. лучше отдохнуть день другой, а потом размеренно все учить. и каждый день маленькими порциями. можно таймер поставить, и чередовать с отдыхом, как на уроках)
    удачи) а по поводу гугла.. не знаю что так все парятся, напоминает ситуацию с контактом и всеми остальными изменениями. перейди на блогловлин спокойно , меня там вполне устраивает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с таймером идея очень хорошая. я пробовала пару раз. действительно помогает. время незаметно пролетает. единственная проблема - усадить себя и поставить этот таймер)

      ох, точно. еще ж блогловин есть. но я, к сожалению, забыла от него пароль) там действительно удобнее, чем в гугле.

      Удалить
    2. новый создай) и туда сразу автоматически все читаемые тобой блоги перейдут. запасной вариант такой хороший)

      Удалить
  8. я обожаю обвинять себя во всех неудачах))) иногда и других обвиняю, но это гораздо реже)

    а мне кажется, что в такие моменты никакие плакаты, таймеры и тд не помогут. если человек не может сосредоточиться на чем-то, это значит, что душа требует совсем другого, а мозг отказывается принимать это. Например, если человек мечтает танцевать, он никогда не сможет сосредоточиться на математике, особенно если математика мешает танцам. второй вариант - это борьба внутри себя. человек бессознательно понимает, что то, что он сейчас делает - бессмысленно, ни к чему не приведет, и что это занятие ему навязали.
    ну, это если смотреть очень глубоко, в корень. а так, возможно, всё дело в приближающихся экзаменах и в погоде. кто знает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я согласна, что если такие вот приступы яростного нежелания заниматься конкретными делами повторяются постоянно, то значит действительно это не то, к чему лежит душа, не то, чем хотелось бы заниматься всю свою жизнь, и нужно искать другое призвание.

      в других ситуациях просто не хватает организованности. вот как сейчас) ну, я надеюсь) поиск призвания и смысла жизни - это уже совсем другая история)

      Удалить
  9. Ох, у меня грядут на работе внутренние перестановки. Поэтому работа нервная и напряженная, не расслабишься ни на минуту. Отдыхаю только дома!
    А вот обвинять себя неплохо - этим ты совершенствуешься, если не перебарщивать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня наоборот, вся основная работа только дома) так что морально все равно не отдохнешь) а не перебарщивать я не могу)

      а что там на работе у вас?

      Удалить
    2. ДА кроют и крошат кадровый состав - никто не знает где окажется. Боюсь увольняться бы не пришлось:((

      Удалить
    3. Кошмар! Ну удачки, чтоб все там сложилось наилучшим образом! ;)

      Удалить
  10. Машунь, может действительно эта весна так на всех действует?! У меня тоже самое творится на душе - ужасно раздраженная, полная апатия, не желание что либо делать и плюс из-за резких перепадов давления - жуткие головные боли уже которую неделю.
    Все способы, которые были ранее действенны, не помогают. Тупо хочу переждать это время.
    А вот насчет совета по поводу организации рабочего места - очень дельный! Проверяла, работает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так скорее действует не просто весна, а ее отсутствие. И эти резкие перепады температур. Какая голова выдержит?) Так что да. Будем ждать солнышка и тепла).

      Удалить
  11. Очень понимаю тебя на счет метания от одного дела к другому :(
    Вообще весь март такое ощущение, что все станет хорошо тогда, когда зима наконец закончится. Может все беды и правда из-за нее.. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Маш, привет. Я опоздала и не ответила тебе на предыдущий пост. Но отвечу и на тот, и на этот пост здесь и сейчас. Сразу скажу, что я остаюсь. Мне очень близки и дороги люди, которые думают, которые по-настоящему ищут себя. С такими людьми интересно общаться, интересно их постигать, читая мысли и сопереживая. Еще давно, когда я только пришла в твой блог, мне показалось, что ты намного глубже, нежели твои посты о косметике. Я могу понять людей, которые постят про моду и новые средства для красоты, но ... я таких не читаю. Все верно - читать там нечего. Лично мне ближе глубокие и разноплановые блоги, которых, к моему большому сожалению, сейчас все меньше. Поэтому я несказанно рада, что у тебя произошло такое переосмысление ценностей. Вообще я считаю, что рано или поздно каждый думающий человек начинает искать себя. Такой период в жизни сейчас переживаешь и ты. Я уже прошла это становление внутреннего "я". Время не из лучших, но нужно его принять, как данность и постараться просто прислушаться к себе. А еще помогают книги и работа. Важно только останавливаться иногда и пытаться понять, что тебе говорит твое подсознание.
    В любом случае, Маш, успехов тебе и терпения. И, конечно, жду новых постов. Любых - и грустных, и веселых, главное - искренних и о твоей жизни!И да - появляйся почаще в твиттере. Там так не хватает искренних и хороших людей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромнейшее!!! Ты не представляешь, насколько приятно было читать твой комментарий). Перечитываю по несколько раз, и на душе тепло невероятно!)

      Это ты еще не застала мой блог с момента его появления. По началу я много писала о том, какая я была счастливая. Затем он превратился в откровенное нытье и самоанализ, когда счастье закончилось и пошли душевные страдания). А потом как-то, чтобы не грузить людей негативом, переключилась на простые вещи: покупки, косметика, изредка рассказы о жизни. Но, благо, я это переросла. Честно говоря, не думала, что меня так все поддержат. И очень сомневалась, что блоги размышления-мысли-переживания интересуют людей. Но я так рада, что ошиблась!!!

      А в твиттере я появляюсь, читаю. Но пишу редко. Исправлюсь)

      Удалить
  13. Это недостаток солнечного тепла. Мне помогает свежевыжатый апельсиновый сок, шоколадные конфеты и представление себя в образе идеальной девушки в течении 5 минут (пока жую конфеты) )))

    ОтветитьУдалить
  14. Love your blog beauty!♡
    Follow me and i will follow you back!
    http://screamoffashion7.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить