19 мая 2015 г.

О войне в наших краях и новом блоге



Девочки, всем привет, кто меня еще помнит и узнал! Да, я еще жива. И (простите меня за мою блого-пассивность) знаю, что вы живы тоже (да, да! в наших реалиях это очень важный факт). Я до сих пор смотрю и читаю многие блоги. Но че-то вот не комментирую. Извиняюсь!

Немножко о том, что со мной и как вообще дела. Скажу честно - хреново, но если относительно - то неплохо! У нас война! Не просто в стране, а именно У НАС! Именно в моих родных краях, которые я, собственно, все это время не покидала и покидать не собираюсь. Я всегда с осторожностью об этом говорю, потому что хватает неадекватных людей, которые почему-то с ненавистью набрасываются и обвиняют во всех смертных грехах тех, кто живет здесь. Я надеюсь, что мои читательницы не делят жителей Украины на "укров", "террористов", "вату" и прочую муть, а те, кто проживает в Украине, не будут желать мне сдохнуть со всем населением наших областей. Увы, но это жестокая правда жизни. Которая разделила по разные стороны даже самых близких людей. Которая дала понять, кто готов помочь в тяжелые времена, а кому насрать (простите) на своих друзей и родственников. 

В общем, пережито немало. Столько страхов, сколько мы натерпелись, представить сложно. Это и бессонные ночи от гремящих взрывов, это часы отсиживания в коридоре (как наиболее безопасном месте без окон за неимением рядом подвала или бомбоубежища), это страх не дожить до следующего дня, это страх за жизнь родных и близких, это практически полное отсутствие продуктов в городе и несколько месяцев без воды. Это много-много-много всего, чего не описать даже в тысячах постов. Но я не буду долго об этом. Потому что есть люди, у которых все гораздо хуже. Я ненавижу эту войну! И я благодарна Богу за то, что в ней не пострадали мои родные, и жилье наше целое. Хотя, косвенно пострадали все. Мама попала в больницу с невесть откуда взявшимися камнями в почках. У дяди инсульт. Соседка умерла от инфаркта. А брат с семьей уехал в другую страну, и мы не виделись больше года. Ну, это кратко! Рассусоливать больше не буду, потому как не люблю ныть! Особенно сейчас! 

Так что, девочки, цените жизнь! Цените все, что у вас сейчас есть. Потому что вы на самом деле счастливы, как никогда. Поверьте мне! Я мечтаю, чтоб вернулись времена где-то так двухгодичной давности. Вот там я была самым счастливым человеком. Хотя не до конца это понимала.

Сейчас в моем городе боевые действия, слава Богу, не ведутся. Не так давно я вернулась из Донецка, куда была вынуждена в разгар войны отправится по учебе и застрять там. Я просто не могу передать своего счастья, когда тут, дома, я вышла на улицу без страха, что в меня может что-то прилететь, и домой я не вернусь. Это чувство свободы - невероятное!!! Сейчас я уже могу заниматься чем-то другим... да и в принципе чем-то заниматься без страха. У нас в Донецке на окне даже остался висеть новогодний снеговичок. У него на ногах бубенчики, и с помощью него мы определяли степень вибрации от взрывов. Если звенит, значит снаряды бахают рядом, и пора выдвигаться отсиживаться в коридор. Что уже говорить, когда к градам настолько привыкли, что без них было трудно уснуть - зловещая тишина такая! Ну все, все, хватит уже... Остановиться не могу). Счастливые воспоминания... )

Собственно, о теме поста. Ну конечно, блог я удалять не собираюсь. Кто это хочет сделать, просто перестает писать. Как и я. Сто лет уже не писала. Как-то не сложилось у меня с конкретно этим блогом. Тут я все старалась о личном писать, о мыслях, которые в основном переходили в рассуждения и нытье. Мне это надоело! Я решила совершенно сменить концепцию. И полностью поменять блог. Название этого поста лишь для того, чтоб вы сюда зашли). Я бы обязательно зашла почитать, чего это вдруг кто-то удаляет блог, даже если б не знала человека или уже не помнила о таком блоггере. Так что вот, извиняйте за обман. Блог я не удаляю, но именно в этом писать больше не планирую. Вы уже знаете, почему.

У меня уже несколько месяцев есть другой. Блог другой, а то звучит как-то странно)). Особенно для моего Никиты это было бы странной новостью))). Изначально задумала его больше как контентный проект с полезными статьями на разные девичьи темы. Таковым он и останется, но заметок из жизни там тоже будет предостаточно. В общем, если кто-то меня еще помнит и вам интересен подобный формат, присоединяйтесь ко мне по новому адресу:



Блог на ворпрессе. Там все по-другому, но возможностей больше. Правда, шаблон так просто не отредактировать. Приходится лезть в код. Это я пока только изучаю, и блог сейчас еще далек внешне от моих задумок. Формы подписки, как на блогспоте, там нет и не может быть. Я вам могу сразу сказать альтернативы, как можно подписаться если че.

1. Это в вашей блого-админке по этому вот адресу https://www.blogger.com/home в списке чтения добавить мой блог вручную, нажав на кнопочке "Добавить" и вставив мой новый адрес. Я так делала, у меня все работает. Правда, новые посты выводятся почему-то без картинок =(.


2. Добавтесь ко мне на Гугл +. https://plus.google.com/113036150583085955335/posts

3. Можете подписаться на новые статьи, которые будут приходить на вашу почту. Ну там в сайдбаре на новом блоге вы увидите форму для подписки. Там все легко. Если что, то это можно сделать и сейчас, пройдя по ссылке и введя свой e-mail: https://feedburner.google.com/fb/a/mailverify?uri=inspired-by-life&loc=ru_RU

На блоге информации пока маловато. Почитать особо нечего. Думала, скинуть вам ссылку попозжей. Но я не могу писать просто так куда-то в пустое пространство. Я соскучилась за вами, за живым блоггерским общением и обсуждением. Сейчас особенно в этом нуждаешься.

В общем, не знаю, как я захочу дальше развивать свой блог. Но если там однажды появятся статьи на тему воспитания детей, не удивляйтесь ;). 

Можете еще на инстаграм подписаться. Там всего 4 фото. Но я только начала))).

https://instagram.com/mariyamiriam/

В общем, я очень рада, что возвращаюсь. Я очень скучала! Пишите обязательно, как ваши дела! Можно и сюда, я ж не удаляюсь. Но лучше уже в новый блог. До встречи там! ;)

17 комментариев:

  1. Привет! Да, ты пропала так пропала. Но все объяснила и я очень переживаю вместе с Украиной - это на столько нереально, на сколько реально!
    Подпишусь на твой новый блог и найду тебя в Instagram!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, благодарю! Я тоже тебя уже нашла)

      Удалить
  2. Маша, привет! Пошла искать в Инстаграм и добавлять блог) Держись, все будет хорошо! Слава богу, что ты и твои близкие не пострадали. Я в инстаграм muranova12, профиль закрыт, но ты запроси подписку и я тебя добавлю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за поддержку!!! Я так рада, что меня еще помнят))) Пошла искать в инстаграм)

      Удалить
  3. Мария, держитесь там! Кошмар, конечно... что еще скажешь?(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мы держимся. И верим, что скоро все будет хорошо. Спасибо!!!

      Удалить
  4. Маша! Это кошмар... Это адище.
    Поздравляю с тем, что ты теперь в тишине и относительном покое. Держитесь там! Я очень хочу, чтобы вся эта бессмыслица, жестокая и кровавая игра скорее завершилась.
    Вдохновения тебе и мирного вам неба!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша! Это кошмар... Это адище.
    Поздравляю с тем, что ты теперь в тишине и относительном покое. Держитесь там! Я очень хочу, чтобы вся эта бессмыслица, жестокая и кровавая игра скорее завершилась.
    Вдохновения тебе и мирного вам неба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОГРОМНОЕ-ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ЛЕР!!! Мы все тоже очень-очень этого ждем.

      Удалить
  6. Любимый Донецк, как же жаль!(( Жаль, что уже ничто не вернуть и как раньше уже никогда не будет. Очень больно и обидно(

    Машенька, ты очень правильно написала "Так что, девочки, цените жизнь! Цените все, что у вас сейчас есть. Потому что вы на самом деле счастливы, как никогда. Поверьте мне!" ... ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да. Все верно (. Но надежда на лучшее умирает последней ). Лишь бы закончилась скорей эта идиотская война!

      Удалить
  7. Ох, Машуль, держись! Я конечно не понимаю всего, но я вижу наших солдат, нашу 95ую, БТРы в городе - это все тяжко.
    На новый блог подписалась :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень-очень рада тебя видеть!
    Держись, я верю что все у нас в стране образуется. Молимся за донбас и переживаем вместе с вами.

    ОтветитьУдалить
  9. оптимистичный блог получился) А у меня тоже новый блог)) http://chicagorussianfamily.com/
    и тоже на вордпресс! Но я там пока не разобралась, может поможешь понять что там и как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Это очень хорошая идея - сделать блог именно на вордпресс. Особенно если планируете серьезно им заниматься и продвигать. Особенно среди русскоязычной аудитории. Блоги на блогспоте очень неохотно индексируются яндексом. А картинки в индекс попадают вообще годами. И то не все. И то не факт, что вообще попадут. Мне тоже поначалу было сложно и непривычно, но там все гораздо проще, чем кажется. Я бы очень посоветовала скачать курс вот этот вот: http://blog.isif-life.ru/ Он бесплатный. Немного затянуто там все и нудновато порой, но масса полезной информации. Все в одном месте и наглядно. Во всяком случае, я в основном именно по этому курсу осваивала вордпресс: создавала сайт и настраивала все необходимое. Надеюсь, помогла. Удачи Вам с новым блогом! ;)

      Удалить