20 ноября 2015 г.

MOODBOARD: ORGANIZED CHAOS



С этого месяца я присоединяюсь к проекту “Create your mood”, где все желающие могут создать свою доску настроения на заданную тему и делиться своими мыслями и их визуализацией с теми, кому это интересно. Как же я могла пройти мимо, когда эта затея столь вдохновляющая!!! ) Этот проект я решила втиснуть в свою рубрику MOODBOARD, но помимо общих тем буду продолжать озвучивать те, что ближе лично мне и актуальнее на данный момент.

Всеобщая тема ноября — организованный хаос. И ниже я представила вещи, события и явления, которые у меня с этим ассоциируются в первую очередь. Все они — скопление разрозненных частиц, которые в своей совокупности образуют гармоничное единство.

http://inspired-by-life.ru/moodboard-organized-chaos.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий